Новости

HP становится конкурентом Google и Microsoft

HP становится конкурентом Google и Microsoft

HP планирует использовать технологии компании Autonomy в потребительских продуктах. Эти технологии, предназначенные для управления информацией, поставят HP рядом с Google и Microsoft.

Hewlett-Packard планирует приступить к выпуску компьютеров и принтеров с предустановленным программным обеспечением компании Autonomy, предназначенным для поиска информации, сообщает Financial Times. Данный шаг выведет HP на рынок поисковых технологий и поставит в непосредственной близости с такими игроками, как Google и Microsoft, полагают эксперты.

Напомним, что с 2011 г. Autonomy принадлежит Hewlett-Packard. О сделке стоимостью $10,3 млрд, которая была закрыта в октябре, было объявлено в августе прошлого года.

Майк Линч (Mike Lynch), основатель Autonomy и ныне глава подразделения HP по выпуску решений для управления данными, рассказал, что технологии его компании - известной, прежде всего, по технологиям, используемым для отлова инсайдеров в банках и мониторинга звонков в колл-центрах, - найдут применение в «умных» потребительских устройствах, которые HP намерена выпустить.

«Что мы сделали с коллегами из HP, так это предоставили им наши активы и технологии, чтобы они с ними могли что-нибудь сделать, - сказал Линч. - Высокая маржа дает нам роскошное право экспериментировать. И мы позволяем им делать это. Я думаю, они получают удовольствие от такой возможности».

Линч не стал сообщать дополнительные детали, но программное обеспечение Autonomy, несущее функции так называемой расширенной или дополненной реальности, позволяет, в частности, получать в интернете информацию и релевантные ссылки об объектах, изображенных на цифровой фотографии, пишет FT.

Старший аналитик Forrester Research Франк Жиллетт (Frank Gillett) считает, что ПО Autonomy, которое умеет искать данные в неструктурированном потоке информации (аудио, видео, социальные медиа, почта, веб-контент и т.д.), может превратить многофункциональные устройства HP в интеллектуальные системы хранения данных. Например, они смогут не только сканировать документы, но и автоматически группировать их в зависимости от содержания.

«Возможно создание системы хранения документов, которая будет связана с онлайновым сервисом HP, - продолжает эксперт. - В конечном счете МФУ может научиться сообщать пользователю о каких-либо событиях, например о том, что подходит окончание срока действия страховки, и предложит продлить ее».

Технологии Autonomy также могут найти применение в ПО для смартфонов и планшетов - сфере, в которой HP пока не смогла добиться успеха. Данные, хранимые на смартфоне, являются отличным примером неструктурированной информации, считает Линч. «Мобильные устройства должны стать главной сферой применения решений Autonomy», - считает основатель компании.

По мнению Адриана Драри (Adrian Drury) из консалтинговой фирмы Ovum, появление подобных функций в мобильных гаджетах HP привлечет к ним новых покупателей, что является для вендора критичным в настоящее время.

Отметим, что покупка Autonomy фактически стоила работы бывшему CEO HP Лео Апотекеру (Leo Apotheker) - так как это решение не было поддержано. До настоящего момента HP внедрила софт Autonomy в серверные продукты. Использование технологий в потребительских решениях поможет компании повысить ценность сделанных инвестиций в будущем, полагают аналитики.

20.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.12.2024 - 04:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация