Новости

Капсульный отель откроется в апреле в центре Москвы

Капсульный отель откроется в апреле в центре Москвы

Отель на 30 капсульных номеров откроется в Москве через 1,5 месяца. Об этом рассказали разработчики проекта из архитектурной студии Arx Group Михаил Крымов и Алексей Горяинов.

Это первый капсульный отель в России, номерами для размещения гостей послужат специальные слип-боксы - деревянные одноместные купе с кроватями, столиками, полками, автономным освещением и розетками.

Капсульные отели предназначены для туристов и москвичей, которым надо остановиться где-то на 3-4 дня или провести ночь. Ориентирован отель будет на сектор экономжилья. «По ценам отель будет не дороже, чем столичные хостелы. Ночь в слип-боксе будет стоить $50», - рассказал «Маркеру» архитектор проекта Михаил Крымов.

По его словам, попытка создавать такие отели для сна в аэропортах была предпринята еще два года назад, однако дело ограничилось размещением прототипа слип-бокса в Шереметьево. Теперь же, по словам архитектора, появился инвестор, который заказал первую партию слип-боксов для столичного капсульного отеля. Если московский опыт будет позитивным, то инвестор планирует открыть в каждом городе-миллионнике по подобному отелю. Сейчас, по словам разработчиков слип-боксов, инвестор ведет переговоры по аренде помещения для отеля, пока известно, что оно будет в ЦАО. Раскрывать имя владельца первого капсульного отеля архитекторы также пока не готовы. Известно, что на приобретение слип-боксов будущий отельер потратил порядка 12 млн рублей.

Изобретатели портативных кабин для сна уверяют, что вложения в капсульный отель могут окупиться за 1-1,5 года его работы, тогда как окупаемость вложений в строительство гостиницы экономкласса - около 10 лет. «Слип-боксы выгодны тем, что для них не надо строить специального помещения. Можно арендовать любые площади, лишь бы была возможность сделать санузел и имелись розетки. Если срок аренды со временем не продлят, то для владельца не будет проблемы, он просто перевезет слип-боксы на новое место», - говорит Алексей Горяинов. Один бокс весит около 1,5 т.

Что касается дизайна капсульной гостиницы, то  она будет выглядеть следующим образом: по кругу большого зала будут размещены боксы-номера, каждый номер с магнитным ключом, туалет и душ - одни на сектор, в центре зала поставят телевизор, столики и диваны - это общественная зона, где гости могут пообщаться и провести время. Как говорят разработчики слип-боксов, не выходя из своего номера, гости смогут работать за ноутбуком, читать. «За ту же цену, что и в хостеле, постояльцы получат индивидуальное пространство для жизни», - отмечает Михаил Крымов.

Вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Вадим Прасов говорит, что в столице можно за 50 долларов снять и комнату, и  койку в хостеле, выбор широк, но качественных отелей эконом-класса Москве не хватает. «Большая часть номерного фонда морально и физически устарела», - говорит он. Однако в создании капсульных отелей г-н Прасов не видит выхода для индустрии. «У нас анонсировали создание капсульного отеля в Шереметьево, на деле же там появился мини-отель с небольшими комнатами», - отметил он.  По его словам, в Японии, на родине капсульных гостиниц, иной менталитет, а европейцы не будут чувствовать себя комфортно, ночуя в коробке. «В первое время такие гостиницы вызовут интерес у экспериментаторов, но в то, что такой проект будет жизнеспособен  мало верится», - говорит г-н Прасов. По его словам, от того, чтобы развивать гостиничные объекты эконом-класса в Москве их владельцев останавливают длительный срок окупаемости вложений - от 8 лет.

По словам исполнительного директора Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майи Ломидзе, на сегодняшний день номерной фонд гостиниц эконом-класса в Москве составляет  39, 9 тысяч  номеров. Количество номеров, способное покрыть существующий спрос на жилье данного вида, -  44,5 тысячи номеров. 

Капсульный отель Arx Group
Капсульный отель Arx Group
Капсульный отель Arx Group

Маркер
Advertology.Ru

20.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания Р С• драконах. Представляем вам самые известные истории РѕР± этих мифических существах. Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– можете Р Р…Р Вµ только читать истории, РїСЂРё помощи этой РєРЅРёРіРё РІС‹ можете создать своего дракона. Р’СЃРµ для создания драконов: РѕС‚ СЂРёСЃСѓРЅРєР° Р Т‘Р С• оригами, РѕС‚ татуировки Р Т‘Р С• одежды. РљРЅРёРіР° Р Р† подарочной упаковке. Р В РІР‚в„ў наборе: CD Р РЋР С“ драконами, РљРЅРёРіР° драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. Р С› драконах знают взрослые Р С‘ дети РІРѕ всем РјРёСЂРµ, Р Р…Р С• самое удивительное Р Р† драконах то, что РёС…, скорее всего Р Р…Р Вµ существовало. Сказания Р С• драконах проникли глубоко Р Р† культуру человечества Р С‘ вызывают интерес, восхищение, Р В Р’В° РїРѕСЂРѕР№ Р С‘ настоящий СѓР¶РВРР В РІР‚™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚™Р’°Р РЋР С“. Почти РІРѕ всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание Р С‘ крылья. РћС‚ региона Р С” региону меняется характер драконов Р С‘ некоторые внешние черты. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны Р Р† разные времена, Р В Р’В° также советы Р С• том, как смастерить собственного дракона. Первая часть РєРЅРёРіРё рассказывает Р С• том, как драконы воспринимаются западной Р С‘ восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать Р Р† дизайне. Р В РЎСљР В Р’В° РґРёСЃРєРµ Черно_белые Р С‘ цветные изображения драконов находятся Р Р…Р В° компакт_РґРёСЃРєРµ Р Р† растровых форматах, удобных для использования Р Р…Р В° компьютерах Macintosh Р С‘ IBM_PC Р Р† Р В Р’В РВВ Р вЂ™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’»Р РЋР вЂ№Р В Р’±РЎвЂ№РЎвЂ¦ редакционно_издательских Р С‘ графических программах. РљРЅРёРіР° Р Р…Р Вµ предназначена для детей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 00:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация