Новости

Золотое блюдо

Золотое блюдо

Драгоценную добавку к пицце используют индийские повара в Мумбаи.

Гурманы в индийском мегаполисе Мумбаи пристрастились к новому блюду Gold Dosa. С недавних пор его подают в одном из ресторанов, куда сейчас выстраиваются очереди.

Креативные повара заведения под названием Billo's Cafe точно уловили вкусы публики и стали готовить пиццу с добавлением драгоценного металла. Да-да, самого настоящего купленного в Швейцарии 24-каратного золота. Из ресторанной карточки можно узнать, что народная индийская медицина Аюрведа испокон веков добавляет золото в лекарства для снижения стресса, повышения иммунитета и для улучшения кровообращения. В Billo's Cafe решили пойти дальше народных целителей и применять «пищевые добавки» из золота с той же благой целью - улучшить самочувствие клиентов с помощью нового вида вкусной и здоровой пищи. Во всяком случае, уверены изобретатели Gold Dosa, глотать их пиццу с добавлением золота гораздо лучше, чем жевать безвкусный порошок из «магических» костей тигра, как это делают в Китае.

Кстати, о нем, о Китае. По итогам последнего квартала 2011 года Индия впервые скатилась на второе место в мире по уровню потребления золота. А лидером по этому показателю стала Поднебесная. По данным Всемирного совета по золоту, в октябре-декабре прошлого года потребление «желтого металла» в Индии в виде ювелирных изделий, слитков и монет составило 173 тонны, снизившись на 42 проц по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. В тоже время в Китае оно в последнем квартале 2011 г выросло и составило 190,3 тонны.

Индии, как кажется, вполне по силам вернуть утраченное первенство, если почин Billo's Cafe добавлять золото в пиццу подхватят другие рестораны и закусочные на Индостанском полуострове. Этот кулинарный изыск приведет к росту потребления драгоценного металла в стране и тем самым отодвинет Китай на второе место по этому показателю. В Поднебесной же пока не догадались делать «золотые» пельмени и там по-прежнему для здоровья и повышения потенции продолжают смаковать порошок из тигриных косточек.

ИТАР-ТАСС
Advertology.Ru

20.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 07:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация