YouTube помогает организациям расширять свою аудиторию

YouTube организует специальную конференцию для некоммерческих организаций, цель которой помочь благотворительным сообществам более эффективно использовать видеоплатформу для своей деятельности.
Мероприятие под названием YouTube Next Cause, которое состоится в Сан-Франциско 2 апреля, является частью программы YouTube для благотворительных организаций YouTube Nonprofit Program.
В ходе однодневной конференции Google предложит некоммерческим организациям тренинги и поделиться лучшими практиками YouTube, направленными на привлечение внимание общественности, сообщает Mashable.
"Мы хотим помочь некоммерческим организациям превратить количество просмотров их видео в действия - в собранные средства и подписанные петиции, - сказала пресс-секретарь YouTube Джессика Мейсон. - Некоммерческие организации получат уникальную возможность приобрести инсайдерские знания о лучших способах привлечения аудитории".
В качестве подсказок по расширению аудитории своих каналов Мейсон, в качестве примера, посоветовала некоммерческим организациям вести диалог с пользователями, отвечая на их комментарии и предлагая совершить действие, например, подписать петицию. Также она рекомендовала регулярно загружать новые видео и при этом привела несколько примеров, доказывающих, что хорошее видео далеко не всегда требует больших бюджетов.
По словам компании, из 16 000 организаций, участвующих в некоммерческой программе YouTube Nonprofit Program, видеоролики около 30 компаний получили более 10 млн. просмотров и 271 организаций привлекли более 1 млн. просмотров.
Advertology.Ru
20.02.2012
Комментарии
Написать комментарий