Япония брендируется с помощью краудсорсинга
Япония надеется улучшить национальный бренд страны и лучше "синхронизировать" ее с остальным миром с помощью краудсорсинговой интернет-платформы.
Министерство экономики, торговли и промышленности Японии запустило интернет-платформу под названием Mazer (от слова mazeru, означающее "смешивать"), которая приглашает представителей общественности, как в Японии, так и за рубежом, поделиться социальными и национальными вопросами, требующими, по их мнению, решения, пишет CampaignAsia.
Идеи, предложенные до сих пор, ранжируются в диапазоне от преодоления застенчивости и повышения стандартов презентации, до определения аспектов популярной и кулинарной культуры страны для их продвижения за рубежом.
После представления и одобрения идей Mazer проводит "аукцион" для компаний, заинтересованных в разработке их решений.
Джефф Липпольд, директор по цифровой стратегии агентства Euro RSCG Токио, описал платформу как "очень интересный подход к большому проекту". Липпольд также отметил сходство между новой инициативой японского правительства и проектом "Mystarbucksidea", созданным Starbucks США в целях повышения качества своих услуг.
По его словам, эта инициатива национальная брендинга призвана помочь поставить Японию на другой "фундамент" и "сделать страну более синхронной с остальным миром".
Advertology.Ru
20.02.2012
Комментарии
Написать комментарий