Tesco открывает "Виртуальные магазины"
Британский ритейлер Tesco увеличивает присутствие в Южной Корее, устанавливая «виртуальные магазины» на автобусных остановках.
Принцип концепта заключается в использовании интерактивного экрана, установленного на месте обычного рекламного щита. На дисплее изображены фотографии продукции и соответствующие им QR-коды. Сканируя код смартфоном, потребитель с помощью специального приложения может автоматически заказать товар.
В 2011 году Tesco уже запустила первый «виртуальный магазин» в метро Сеула, который имел большой успех. Запущенное в апреле 2011 г приложение, было скачано 900 тыс раз. До этого ни одному из торговых приложений, действующих в стране, не удавалось достичь таких показателей. Теперь же, с целью дальнейшей экспансии, было решено охватить потребителей, пользующихся наземным транспортом, причем не только в столице, но и в других городах Южной Кореи.
Сотрудники компании отметили, что наибольшей популярностью виртуальный концепт пользовался среди клиентов возрастной группы от 20 до 30-ти, поэтому было решено в первую очередь устанавливать дисплеи «автобусной» серии на остановках рядом с университетом и прилегающим к ним улицам. Примечательно, что в планах Tesco не предусмотрено развернуть концепцию в Великобритании, поскольку только за счет «инновационного» менталитета южнокорейцев ритейлер может извлекать выгоду от данной идеи.
Advertology.Ru
20.02.2012
Комментарии
Написать комментарий