H&M – самый популярный бренд в Google +
По итогам 3 месяцев после запуска бизнес-версии Google+, наиболее популярным брендом в социальной сети Google является ритейлер одежды H&M с 450 тыс. последователей.
Согласно новому исследованию компании Simply Measured, в своем стремлении привлечь внимании пользователей молодой сети Google H&M обогнал таких брендов-"тяжеловесов", как Samsung, Pepsi, Starbucks и Burberry. В десятку самых популярных брендов Google+ также вошли Coca-Cola, Sony, Intel, eBay и Ford. При этом, число поклонников последнего составило около 180 тыс. пользователей.
Одной из причин популярности H&M, вероятно, является то, что ритейлер публиковал обновления на своей странице чаще, чем любой другой бренд - в частности, 318 раз. Больше постов разместил только Ferrari, что впрочем, принесло автомобильному бренду лишь 8000 последоветелей.
Google, который до этого был первым номером в Google+, в настоящее время занимает только 13 место, что можно рассматривать как свидетельство жизнеспособности социальной сети в качестве маркетинговой платформы, отмечает Mashable.
Общая численность поклонников всех брендированных страниц в Google+ за последнее 3 месяца резко возросла - с менее чем 500 тыс. в ноябре до более чем 3,5 млн. по данным на начало февраля.
Эти цифры по-прежнему космически далеки от Facebook. Например, H&M, который в Facebook является далеко не самым популярным брендом, имеет в сети Марка Цукерберга около 9,7 млн.поклонников - около 19 раз больше, чем на Google+.
Advertology.Ru
20.02.2012
Комментарии
Написать комментарий