HP запускает серию видео с Дэвидом Гетта
Hewlett-Packard запускает серию онлайн-видео с участием французского ди-джея Дэвида Гетта, в рамках своей маркетинговой деятельности, стремящейся привлечь аудиторию молодых потребителей.
Серия музыкальных видео, которая является частью глобального партнерства между HP и французским музыкантом и продюсером, направленного на продвижение серии ноутбуков и наушников HP Beats, появится в марте на YouTube-канале Дэвида Гетта и видеоплатформе Dailymotion, сообщает Marketingweek.
HP также надеется, что Facebook-страница французского ди-джея, которая объединяет более чем 23 млн. поклонников, будет способствовать распространению видео-серии.
Ролики будут рассказывать о гастролях Дэвида Гетта по лучшим ночным клубам пяти европейских городов, среди которых Лондон, Канны и Ибица. Серия также будет включать в себя описания посещений женой Дэвидом Гетта, Кэти, ее любимых европейских модельеров.
Оливье Жилле, директор по маркетингу HP в регионе EMEA сказал: "Эта кампания означает смену маркетинговой парадигмы. В реальности трудно изменить традиционную модель, не делая что-то совершенно иное. Использование музыки и популярных групп в качестве маркетингового рычага для бренда - свежо и ново, и это то, что раньше было сделано с кино и телевидением. Музыка имеет постоянно растущее число поклонников, и это как золотая жила для маркетологов".
В дополнение к серии онлайн-видео сотрудничество также включает появление продуктов HP в одном из предстоящих музыкальных клипов David Guetta.
Advertology.Ru
20.02.2012
Комментарии
Написать комментарий