"КиН" будет продавать лимонады своего арт-директора
Многолетний лидер коньячного рынка России московская компания «КиН» впервые в своей истории займется торговлей безалкогольными напитками.
Портфель компании пополнит французский лимонад OBO - собственный проект арт-директора «КиН» француза Филиппа Сэ. Создатель бутылок и этикеток для «киновских» коньяков г‑н Сэ начал производство лимонадов во Франции в конце 2010 года. В основе его напитков российское сырье: солодка, зверобой и другие травы.
«КиН» продолжает диверсификацию собственного портфеля. В прошлом году компания начала поставки на российский рынок вин из Франции, Италии и Греции. В нынешнем году наращивание импортных брендов в портфеле продолжилось: на прошедшей в Москве отраслевой выставке «Продэкспо» «КиН» представил новые вина - в частности, линейку греческих и эльзасских вин, а также безалкогольный напиток OBO, продвижением которого компания планирует заняться уже в ближайшее время.
Натуральный французский лимонад OBO - продукт для «КиН» не чужой. Создателем безалкогольного напитка стал арт-директор «КиН» Филипп Сэ, создавший для коньячного гиганта бренд «Московский», разработавший концепцию и дизайн музея коньяка, расположенного на заводе компании.
Как рассказали РБК daily в пресс-службе «КиН», компания планирует организовать федеральную дистрибуцию нового продукта. «Мы уже ведем переговоры с федеральными сетями, а также планируем быть широко представленными в каналах HoReCa», - рассказал РБК daily представитель компании. По его словам, стоимость OBO на полке составит 43-55 руб. за банку 0,25 л в зависимости от формата магазина. Назвать планы по объемам продаж в «КиН» затруднились.
По словам самого Филиппа Сэ, работа над созданием продукта заняла у него более двух лет. «Я много ездил по свету и везде пробовал разные продукты, - рассказал он РБК daily. - Я 30 лет работаю с алкоголем и хотел попробовать сделать что-то принципиально другое». Базовый концентрат, легший в основу нового напитка, был обнаружен на одном из региональных заводов в России. Соинвестором проекта стал земляк г-на Сэ Рэйнал Жоффруа, до этого занимавшийся инвестициями в строительный бизнес. Первоначальные вложения в проект составили 250 тыс. евро. К настоящему моменту сумма инвестиций превысила 400 тыс. евро.
Сейчас напиток OBO широко представлен на французском рынке. Как отметил г-н Сэ, он хорошо продается как в гипермаркетах, таких как Auchan, так и в сегменте HoReCa, что, по словам г-на Сэ, объясняется его сочетаемостью с алкогольными напитками в коктейлях. «Мы сделали цвет напитка похожим на ром, виски или коньяк, - говорит г-н Сэ. - Поэтому когда человек заказывает его в баре, то непонятно, что он пьет - лимонад или что-то алкогольное».
Параллельно с выходом на российский рынок компания Филиппа Сэ Be Good ведет переговоры с потенциальными партнерами в Австралии, Италии, странах Бенилюкс, Великобритании и на Ближнем Востоке. Партнерство подразумевает импорт подготовленного во Франции концентрата с последующем изготовлением из него напитка в стране-импортере.
Advertology.Ru
20.02.2012
Комментарии
Написать комментарий