Новости

"Яндекс" запускает поиск по соцсетям

"Яндекс" запускает поиск по соцсетям

Сегодня «Яндекс» объявит о запуске поиска по социальным сетям. С помощью сервиса можно будет отслеживать упоминания человека одновременно во всех популярных в России блогохостингах.

На сегодняшний день «Яндекс» индексирует около 250 млн профилей в блогохостингах и сетях, таких как «ВКонтакте», Twitter, Facebook, LiveJournal и «Одноклассники».

Ежедневно пользователи задают «Яндексу» более 2 млн запросов о людях. Примерно половина из них касается знаменитостей, оставшиеся - обычных пользователей. Закрытые страницы пользователей «Яндекс» обязуется не индексировать. «Яндекс» будет выдавать только ту информацию, которую сам пользователь решил сделать публичной», - прокомментировали на пробном тестировании создатели нового сервиса.

В том случае если по запросу пользователя «Яндекс» найдет не один профиль, максимально заполненный из них будет показан в результатах поиска, остальные - на отдельной странице. После перехода на эту страницу поисковик предложит расширенный поиск, где пользователь сможет уточнить возраст, город проживания или место работы искомого человека. «К примеру, можно найти всех Орловых, которые когда-либо жили в Иванове, или Ивановых из Орла», - уточняют разработчики. Профили, принадлежащие одному и тому же человеку, «Яндекс» объединит.

«Искать людей гораздо удобнее, когда странички одного и того же человека объединены, - говорит руководитель проекта Александр Чубинский. - Поиск склеивает профили очень аккуратно: только если их владелец явно указал, что эти профили связаны друг с другом. Поэтому если у вас несколько профилей, вы можете сами решать, как они будут показываться в поиске: вместе или отдельно. Например, можно поставить в профилях ссылки на все свои странички, и они будут показываться вместе. Или наоборот, расклеить профиль, убрав ссылки».

В том случае если пользователь соцсети не захочет, чтобы его профиль индексировался в «Яндексе», он сможет закрыть свою страницу, воспользовавшись настройками конфиденциальности своего профиля. На сегодняшний день «Яндекс» индексирует около 250 млн профилей в блогохостингах и сетях, таких как «ВКонтакте», Twitter, Facebook, LiveJournal и «Одноклассники».

РБК daily
Advertology.Ru

20.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.12.2024 - 04:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация