Новости

МТС и "Ростелеком" договорились друг другу помогать

МТС и "Ростелеком" договорились друг другу помогать

МТС и «Ростелеком» договорились о совместном развитии и использовании инфраструктуры фиксированных и мобильных сетей.

Операторы совместно займутся также ремонтом и техподдержкой сетей. Эксперты считают, что экономия на сотрудничестве составит около 10% капитальных и операционных затрат для каждой из компаний.

Соглашение МТС и «Ростелекома» стало первым, подразумевающим обмен инфраструктуры фиксированных и мобильных сетей одновременно. О нем РБК daily рассказал источник на рынке ШПД-доступа. Представитель МТС Валерия Кузьменко подтвердила подписание документа. В «Ростелекоме» также подтвердили подписание соглашения с МТС. Аналогичные договоренности были достигнуты и с Yota, напомнили в пресс-службе компании. «Мы заинтересованы в совместном с другими операторами развитии инфраструктуры и открыты к другим подобным предложениям», - говорит представитель «Ростелекома» Олег Румянцев. Операторы договорились о предоставлении взаимного доступа к антенно-мачтовым сооружениям, технологическим объектам для размещения оборудования, источникам энергоснабжения, антенно-фидерным системам и ресурсам волоконно-оптических сетей, помимо обмена развивать инфраструктуру базовых станций, транспортных сетей и системы программного обеспечения для мониторинга сети.

«Соглашение позволит компаниям снизить операционные и капитальные затраты, сместив конкуренцию в сферу маркетинга», - считает источник РБК daily. По его словам, обмен инфраструктурой также поможет улучшить покрытие сетей операторов и качество связи. Экономия каждого из операторов за счет сотрудничества в рамках данного соглашения может составлять порядка 10% от ежегодных капитальных и операционных затрат, подсчитал другой участник рынка мобильных услуг.

Если исходить из объема затрат МТС в 2010 году (данные за 2011 год оператор еще не раскрывал), которые составили 2,6 млрд долл., то межоператорский обмен позволит компании сэкономить порядка 260 млн долл. Капитальные затраты «Ростелекома» в 2010 году равнялись 1 млрд 732 млн долл., таким образом, копания при обмене инфраструктурой может потенциально сэкономить порядка 170 млн долл.

В совместном развитии сетей операторы преследует взаимовыгодные цели. Соглашение позволит МТС получить доступ на льготных условиях к оптоволоконной магистрали «Ростелекома» там, где у МТС ВОЛС недостаточно развиты, например в некоторых районах Сибири, на Дальнем Востоке, республиках Коми и Саха, поясняет г-жа Кузьменко. В свою очередь, «Ростелеком» заинтересован в совместном развитии сетей мобильной связи и доступе к башням базовых станций. Договоренности операторов о пиринге фиксированных сетей уже дали свои плоды: пропускная способность соединений увеличилась в 2,5 раза, до 50 Гбит/c. Для этого операторы соединили сети еще в четырех городах помимо Москвы.

«Стоило договориться об обмене инфраструктурой на более ранней стадии, - считает аналитик AC&M-Consulting Антон Погребинский. - Сейчас в построение сетей вложены сотни миллионов долларов, при сотрудничестве операторов удалось бы достичь значительной экономии».

«МТС в 2012 году планирует дальнейшее развитие сетей 3G, строительство LTE, что также потребует значительных объемов капитальных затрат. Мы прогнозируем взрывной рост трафика, и достигнутое соглашение дает компании очевидные преимущества, так как позволит снизить инвестиции в строительство магистральных каналов», - парирует г-жа Кузьменко.

В конце сентября 2011 года МТС и «ВымпелКом» подписали похожее соглашение о партнерстве по совместному строительству и использованию инфраструктуры. Оно предусматривало доступ к инфраструктуре сети на всех уровнях, взаимодействие при строительстве новых объектов инфраструктуры, включая оптоволоконные сети. Еще через два месяца Yota договорилась с «МегаФоном» и «Ростелекомом» об обмене инфраструктурой: второй стороне нужны сети LTE 4G-оператора с собственными частотами WiMax.

РБК daily
Advertology.Ru

20.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 00:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация