Новости

"Москва-24" снимает город глазами иностранцев

"Москва-24" снимает город глазами иностранцев

Папу Прадьюмна хвалит архитектуру, Ирен Мускара восхищена Ленинкой, Чарльз Набута ест блины - телеканал «Москва-24» запустил ролики, в которых иностранцы признаются в любви городу.

Информационный телеканал «Москва-24», который начал вещание осенью на месте «Столицы», запустил серию роликов с иностранцами. Герои объяснят, почему приехали сюда и за что полюбили город. Заканчивается каждый ролик словами «Добро пожаловать в Москву!» на русском и родном для героя языке.

Напомним, в последнее время рекламную кампанию города активно ведет столичный департамент по туризму. Всю осень по заказу ведомства на канале BBC выходили ролики - рассчитаны они были на иностранных туристов, но запомнились разве что фразой «кант вейт» балерины Светланы Захаровой. «Москва-24» делает видео прежде всего для самих москвичей. Как рассказал The Village главный продюсер канала Евгений Бекасов, они должны показать столицу как многоконфессиональный и многоязычный город.

Француженка Мари приехала в Москву учиться в театральной школе. На фоне Большого театра она рассказывает, где выучила русский язык и почему хочет, чтобы ее друзья непременно побывали здесь.

 

Архитектор Папу Прадьюмна приехал из Калькутты и живет здесь уже три года. У храма Христа Спасителя он говорит, что сочетание традиционной и современной архитектуры напоминает ему родную Индию.

Итальянка Ирен Мускара восхищается Государственной библиотекой имени Ленина. Она проводит небольшую экскурсию и рассказывает, как пишет диплом.

 

Чарльз Набута из Сан-Диего. Ему очень нравится русский снег, русские горячие блины и он мечтает научиться кататься на коньках.

Евгений Бекасов, главный продюсер «Москва-24»: «Наши ролики рассчитаны на самих москвичей и сняты достаточно просто, без использования каких-то супертехнологий и графики. Тут всё дело в тех людях, которых мы находили. На них интересно смотреть, их интересно слушать. Продукт получился достойный, в ближайшее время начнем снимать вторую серию роликов».

17.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 19:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация