Молодёжный OpenSpace будет работать только по выходным
Гендиректор OpenSpace Екатерина Герасичева запускает молодежный интернет-портал про культуру.
В интервью журналу госпожа Герасичева рассказала о достаточно экзотичном для интернета способе «публикации» нового портала и заложенных в него ожиданиях:
«... [у нас] получается отдельный сайт, для другой аудитории. В выходные по адресу www.openspace.ru вы будете попадать на наш сайт. Название W-O-S осталось от первоначальной идеи (Weekend OpenSpace), но теперь это просто символ».
21 февраля, во вторник (?) проект будет запущен. Екатерина Герасичева стала лидером WOS в августе 2011-го. Первоначально командой (теперь двух раздельных изданий) планировалось просто встроить в большой «OpenSpace для взрослых» рубрики выходного дня, ориентированные на более молодую аудиторию. Однако органично совместить выживших после «Птюча» и «Микса» но, на удивление бодрых 40-летних - с сегодняшними ньюсмейкерами 20-25 лет (и аудиторией 16-30) оказалось, всё-таки, невозможно. «Крутили так и эдак, придумывали новые истории, но в итоге поняли, что никак не получается вмонтировать в старый сайт историю про молодых» - поясняет госпожа Герасичева.
Любопытно, что экзотическая в интернете модель принципиально разного «вещания» в выходные и в будни - прекрасно знакома «старой» (и по вкусам и по возрасту) аудитории. По десяткам лет наблюдения за экраном ТВ. В этой российской медийной среде правилом является размеренное, околоновостное вещание в будни, с понедельника по четверг. И досуг и культура (с упором последней на «массовость») в уикенд.
Самые оптимистичные оценки культурной аудитории возраста 16-30 - напротив, гласят, что эти люди скорее никогда не смотрят ТВ. И потому «закон», что культуру следует потреблять по выходным, им не близок.
17.02.2012
Комментарии
Написать комментарий