"Оскар" рассчитывает на возвращение брендов
Стоимость 30 секундного рекламного сообщения во время трансляции церемонии вручения «Оскара» в этом году обойдется рекламодателям в $ 1,6 до $ 1,7 миллионов.
Чтобы попасть на «красную дорожку» бренды потратят огромные деньги. И все же эта цена - ниже той, что была в свое время установлена в 2008 году. Рост цены за размещение за последние два года был весьма скромным.
Как сообщалось ранее, за последнее десятилетие рекламодатели потратили на рекламу, которая транслировалась во время трансляции церемонии вручения «Оскара» $ 720 млн.
Самой дорогой «оскаровская» реклама была в 2008 году, когда за 30-секундный ролик компании отдавали до $ 1,8 млн долларов. В прошлом году она стоила $ 1,7 млн и принесла сети ABC $ 74,4 миллиона.
В этом году возможностью продвижения своей продукции во время церемонии решил воспользоваться целый ряд специалистов по маркетингу, в том числе: автопроизводитель Hyundai, сеть универмагов JC Penney и компания Coca-Cola Co.
Согласно данным исследовательской группы Kantar Media, в прошлом году 40% общего дохода от рекламы «Оскара» принесли именно эти три компаний.
Предыдущие пять лет 50% дохода от рекламы давали пять компаний: Coca-Cola, JC Penney, General Motors, American Express и MasterCard International.
Компания McDonald's рекламирует себя во время шоу каждый год, начиная с 1992 года, а American Express - с 1993 года. Но в этом году ожидается значительное количество рекламодателей-новичков.
К слову, в прошлом году, 31% рекламодателей «Оскара» были новичками. Среди них тогда оказались такие компании как: Amazon, Best Buy и др.
Названия игроков, которые рискнут выложить огромные суммы на свою «раскрутку», АВС обещает огласить в следующую среду.
17.02.2012
Комментарии
Написать комментарий