Певица Ирина Аллегрова откроет сеть пиццерий
Певица Ирина Аллегрова может открыть сеть пиццерий, рассказали «Маркеру» участники рынка. Она будет называться «Пицца-Императрицца».
Пока неизвестно, в каком именно формате будет работать заведение - певица не расскрывает своих бизнес-планов. Ее дочь рассказала «Маркеру», что бренд «Пицца-Императрицца» сейчас патентуется, но раскрывать подробности отказалась.
Ирина Аллегрова завершает свою артистическую карьеру, в марте стартует ее прощальный тур. Видимо, теперь звезда 90-х сосредоточится на бизнесе. В начале года в ряде СМИ появилась информация о том, что певица откроет сеть кондитерских «Аллегро». Однако, по данным СПАРК-Интерфакс, индивидуальный предприниматель Ирина Аллегрова пока не владеет бизнесом, связанным с общественным питанием. Вероятно, она еще не закончила его юридическое оформление или решила отказаться кондитерских в пользу пиццерий. Как рассказали «Маркеру» участники рынка, Аллегрова планирует открыть сеть «Пицца-Императрицца» и уже подала заявку в Роспатент, чтобы защитить этот товарный знак. Но сама певица пока не рассказывает о своих планах, но ее дочь Лала Аллегрова подтвердила, что такой бренд действительно патентуется, но от дальнейших комментариев она отказалась.
Эксперты считают, что успех бренда будет зависеть от качества предоставляемых услуг. В холдинге Ginza Project, который специализируется на создании ресторанов совместно со звездами, говорят, что ниша пиццерий остается незаполненной.
«Если в новом проекте будет хорошее соотношения цены и качества, он может иметь перспективы и занять свою нишу. В сегменте доступной итальянской еды рынок еще далек от насыщения», - объяснила бренд-директор «Ginza Project-Сетевые проекты» Элла Нистратова.
Однако в России уже существует схожий по звучанию бренд - «Империя пиццы». Компания занимается доставкой пиццы. Там считают, что смешения брендов в головах потребителей не произойдет, если «Пицца-Императрицца» не будет заниматься доставкой.
«Ресторан и доставка - это совсем разный вид бизнеса. Вряд ли они будут для нас действительно сильными конкурентами», - сказали «Маркеру» в «Империи пиццы».
Брендологи также считают, что путаницы не произойдет, ведь «Империя пиццы» уже давно закрепилась на рынке, а «Пицце-Императрице» только предстоит делать свои первые шаги на рынке. «Вряд ли у нового бизнеса Ирины Аллегровой большие шансы на успех. У потребителей, которые хотят быстро перекусить пиццей, другие заботы. Они должен быть уверены, что его еда приготовлена по всем стандартам профессионалами на профессиональной технике, они не думают об Ирине Аллегровой в это время, - рассказывают эксперты брендингового агентства Box Side. - И, конечно, аудитория этой певицы старше, чем средний посетитель пиццерии».
Как говорят в агентстве, потребителя может сбить с толку название, в нем есть несколько противоречий. Например, слово пицца ассоциируется у людей с быстрым недорогим питанием, слово императрица в большей степени можно отнести к высокой кухне. К тому же, в Италии не было императриц.
Advertology.Ru
17.02.2012
Комментарии
Написать комментарий