Ford Fiesta плюс Instagram равно Fiestagram
Instagram становится заметной площадкой для проведения маркетинговых кампаний. На этот раз присоединиться к самому популярному и быстрорастущему фото-приложению решил Ford.
Автомобильный бренд организовал фотоконкурс на испанском рынке, вдохновленный технологиями и инновациями нового Ford Fiesta.
Собственно, в его четь и назван конкурс - Fiestagram. Было разработано одноименное приложение для facebook, в котором аккумулировались все работы, представлялось жюри и призы для победителей. Сейчас, когда конкурс закрыт, вы все еще можете просмотреть фотографии участников по разным категориям.
Цель проведения данной маркетинговой кампании - увеличить осведомленность аудитории о характеристиках автомобиля. Еженедельно объявлялась тема, посвященная какой-либо фиче - например, кнопке запуска, которая заводит "Фиесту". Участникам предлагалось найти интересные кнопки или включатели, которые символизировали бы простое действие, запускающее цепную реакцию и приводящее что-либо в действие. Для того чтобы фото принимались к участию, его необходимо было залить на Instagram с соответствующими хэштэгами #Fiestagram #Starting.
Всего организаторы предложили конкурсантам осмыслить 6 характеристик:
1) кнопку пуска (простое действие запускает сложную систему) #Starting
2) камеру заднего вида (видеть то, что скрыто) #Hidden
3) голосовой контроль через Bluetooth (что надо слушать) #Listening
4) открытие авто без ключа (необычные входы) #Entry
5) MP3 и USB коннектор (музыка в необычных местах) #Music
6) особый дизайн бензобака (интересные формы ) #Shapes
За время проведения конкурса было собрано около 16 000 картинок. Организаторы также позаботились о том, чтобы перенести конкурс в мир реальный и провели настоящую фотовыставку, а также использовали работы для интерактивного билборда. Результатом проведенной кампании стало 120 000 новых фанов.
17.02.2012
Комментарии
Написать комментарий