Tiffany и Рэйчел Зоэ оформили витрины по-голливудски
Tiffany & Co. отмечает вручение «Оскаров», оформив витрины в своих флагманских магазинах в Нью-Йорке, Беверли-Хиллз, Гонконге, Токио, Сингапуре и Лондоне в стиле голливудского гламура.
Над созданием оформления пяти витрин работала известный стилист и дизайнерРэйчел Зоэ (Rachel Zoe), среди клиенток которой такие знаменитости как Энн Хэтэуэй (Anne Hathaway), Кейт Хадсон (Kate Hudson), Камерон Диас (Cameron Diaz), Ева Мендес (Eva Mendes) и другие.
«Рэйчел Зоэ привнесла на красную дорожку моду и стиль нового уровня, и она внесла в наше сотрудничество собственное креативное видение, - говорит вице-президент Tiffany Ричард Мур (Richard Moore). - Таким образом она вошла в узкую группу дизайнеров и художников, включая Энди Уорхола (Andy Warhol), которым доводилось оформлять витрины Tiffany»
Каждая из витрин демонстрирует определенную декаду от 1930-х до 1970-х годов. Витрина 30-х - это воплощение классической элегантности, кинозвезды в изысканных платьях и боа из перьев. 40-е - это «высокая мода», 50-е - эпоха красных дорожек и папарацци, и т.д. В оформлении каждой из них Зоэ использовала креативные решения и вещи-символы эпохи, гармонично вписав во все стены драгоценности Tiffany.
Advertology.Ru
17.02.2012
Комментарии
Написать комментарий