Новости

Google устроил сафари на пользователей iPhone

Google устроил сафари на пользователей iPhone

В пятницу газета The Wall Street Journal опубликовала результаты собственного расследования, показавшего, что Google и ряд крупных рекламных компаний обходили установки приватности браузера Safari.

В Google уверяют, что газета неверно преподносит факты.

По версии The Wall Street Journal, проведшей расследование, компания Google, наряду с крупными рекламными компаниями, отслеживала то, на какие сайты заходят пользователи браузера Safari, при том, что сам браузер - один из самых популярных у пользователей мобильных устройств - спроектирован таким образом, чтобы по умолчанию блокировать попытки такого рода слежки за пользователями. По данным WSJ, отслеживание велось при помощи специального компьютерного кода, который был первоначально обнаружен исследователем Джонатаном Майером из Стэнфордского университета. По просьбе газеты его наличие затем техническим экспертов WSJ Ашканом Солтани. По его данным, реклама на 22 из ста самых посещаемых сайтов инсталлировала код в тестовый компьютер WSJ. Реклама на 23 сайтах инсталлировала код в тестовый iPhone. Например, код был обнаружен в рекламе, расположенной на таких сайтах, как youtube.com, nytimes.com, Merriam-webster.com, Fandango.com. В действительности, говорят эксперты WSJ, ситуация выходит за рамки этих сайтов, поскольку, инсталлированный код позволяет Google отслеживать посещаемость на многих других сайтах.

Произошло это благодаря тому, что в Safari, которая по умолчанию не позволяет устанавливать cookie, была обнаружена брешь. Запрет принимать cookie не распространяется на сайты, с которыми пользователь определенным образом работал, например, заполнял какие-нибудь формы. Код, добавленный Google, собственно и заставлял Safari считать, что пользователь заполнил какую-то форму. После этого браузер разрешал установку cookie в компьютер или на смартфон. Cookie был временным и действовал от 12 до 24 часов.

Как утверждают в газете, обнаружение кода противоречит собственным инструкциям Google для пользователей Safari по предупреждению отслеживания посещения сайтов. Например, до самого последнего времени, на одном из сайтов Google говорилось, что пользователи могут доверять установкам приватности Safari. Позже эти слова были удалены с сайта.

Кроме Google, как выяснила газета, аналогичной деятельностью занимались три крупные рекламные компании - Vibrant Media Inc.,Media Innovation Group LLC (входит в WPP PLC), и PointRoll Inc (входит в медиа-группу Gannett Co).

Как сообщила The Wall Street Journal, после того, как ее корреспонденты обратились за комментариями к Google, компьютерный код был деактивирован. В своем заявлении компания сообщила, что газета «неверно характеризует то, что произошло и как это произошло». По словам представителя компании, она лишь использовала «известный функционал Safari для предоставления тех возможностей, которые установили зарегистрировавшиеся пользователи Google». Кроме того, компания особо подчеркнула, что персональная информация о клиентах не собиралась.

В свою очередь другие замешанные в эту историю компании также постарались представить случившееся, как нечто вполне нормальное. Представитель Vibrant Media назвал технологию «заплаткой», необходимой, чтобы «Safari работал точно так же, как и любой другой браузер». WPP от комментариев отказалась, а представитель Gannett отметил, что его компания лишь проводила «ограниченный тест», чтобы выяснить, сколько пользователей посещали сайты рекламодателей после того, как они увидели рекламное объявление.

Те компании, на сайтах которых размещалась реклама, инсталлирующая код, заявляют, что не знали об этой практике и не имеют к ней никакого отношения. «Мы не знали о такого рода поведении и мы никогда бы не потерпели его», - цитирует The Wall Street Journal представителя AT&T, на одном из сайтов которой - YellowPages.com был обнаружен код. В свою очередь, Apple, разработчик Safari сообщил, что компания работает над тем, как положить конец подобной практике.

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

17.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 19:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация