Новости

"Мазде" разрешили I-stop

"Мазде" разрешили I-stop

Патентная палата зарегистрировала право на товарный знак I-stop на компанию «Мазда Мотор Корпорейшн». Этого решения автопроизводитель добивался пять лет.

Технология I-stop - это система выключения двигателя, разработанная инженерами «Мазда Мотор Корпорейшн» для обеспечения экономии топлива. Она направлена на решение проблемы бесполезного расходования бензина при временном простое автомобиля в дороге.

В декабре 2008 года компания «Мазда Мотор Корпорейшн» подала заявку о регистрации товарного знака I-stop в отношении товаров 12 класса МКТУ (транспортные средства; аппараты, перемещающиеся по земле, воде и воздуху). Но в сентябре 2010 года Роспатент  отказал автопроизводителю в удовлетворении требований. Аргументация ведомства строилась на результатах экспертизы, в соответствии с которой обозначение I-stop сходно до степени смешения со знаком STOP C, принадлежащем немецкой компании «Континентал Райфен Дойчланд ГмбХ».

«Мазда», в свою очередь, настаивала на фонетическом и визуальном различии обозначений. Еще один довод компании сводился к тому, что есть целая серия товарных знаков, включающих один и тот же словесный элемент «Стоп». Палата по патентным спорам позицию «Мазды» не поддержала и 30 апреля 2011 года вынесла решение об отказе в регистрации товарного знака I-stop. После чего «Мазда» инициировала судебную тяжбу с ведомством. 

Арбитражный суд Москвы и апелляционная инстанция в прошлом году, напротив, сочли вердикт Роспатента необоснованным: иск «Мазды» к ведомству был удовлетворен, и компания по сути добилась согласия на регистрацию своего товарного знака I-stop. На этой неделе Палата по патентным спорам вынесла соответствующее решение. На решения судов, отмечается в материалах Патентной палаты, повлияли не только результаты анализа сходства товарных знаков, но и тот факт, что «Континентал Райфен Дойчланд ГмбХ» в ходе судебного разбирательства заявила, что не возражает против регистрации обозначения I-stop и не считает свои права нарушенными.

«Положительное решение ведомства теперь поможет «Мазде» беспрепятственно использовать товарный знак. В случае отрицательного вердикта компании пришлось бы довольствоваться незаконным использованием предупредительной маркировки. А это, по сути, введение в заблуждение потребителя продукции. Однако на быструю регистрацию I-stop «Мазде» рассчитывать не придется - пройдет как минимум год после согласия Палаты. Это связано с тем, что в Роспатенте должны провести еще одну экспертизу», - говорит общественный советник Федеральной антимонопольной службы Анатолий Семенов. 

Маркер
Advertology.Ru

17.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 00:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация