Как приобщить бренд к культовому фильму?
В рамках промо-кампании фильма «Generation П» интересный проект для сети магазинов re:Store (Apple Premium Reseller в России) реализован агентством Brandworks | Entertainment & Sports.
Поклонникам романа Пелевина «Generation П» предложили смонтировать собственные варианты кинотрейлера одноименного фильма. Посетители 47 магазинов в 12 городах России при помощи технических специалистов re:Store овладевали основами монтажа в программе iMovie, создавая из фрагментов картины собственные видеошедевры.
Режиссер фильма Виктор Гинзбург поделился своим опытом работы с Apple в специальном видео-обращении к участникам акции. Каждую неделю на сайте Habrahabr проходило промежуточное голосование за лучшее видео, и его победитель получал два билета на один из сеансов фильма. За две недели было смонтированно 180 роликов. Победителя акции определили посетители сайта, лидер народного голосования получил компьютер Apple Mac.
«Ценность таких акций не в повышении продаж, а в том, чтобы дать потребителю поработать на технике Apple, «заразить» его любовью к бренду через ценности, близкие аудитории «Generation П»», - подчеркивает Ольга Титова, управляющий партнер Brandworks | Entertainment & Sports.
Конкурс активно анонсировался в разных каналах коммуникации - наружная реклама в Москве и Санкт-Петербурге, поверхности рядом с основными торговыми центрами и видео-экраны, баннеры на официальном сайте re:Store и в сообществе Habrahabr, посты режиссера на официальной странице фильма в Facebook. Также были задействованы все фирменные магазины re:Store - брендинг корпоративной одежды персонала, демонстрация официального трейлера фильма на экранах компьютеров, размещение листовок фильма - и каждый желающий мог пройти в магазинах re:Store обучение основам монтажа на материале фильма «Generation П».
Advertology.Ru
17.02.2012
Комментарии
Написать комментарий