Новости

Twitter внедрил систему коммерческой рекламы для малого бизнеса

Twitter внедрил систему коммерческой рекламы для малого бизнеса

Сеть микроблоггинга Twitter облегчит покупку рекламы для малого бизнеса с внедрением нового сервиса автоматического размещения объявлений.

Сегодня Twitter представила ожидаемую систему, позволяющую рекламодателям управлять их рекламными кампаниями и бюджетами без непосредственного контакта с менеджерами по продажам Twitter. 

Строго говоря, система открыта уже сейчас, но для основной массы ракламодателей она заработает позже - ближе к лету. Сегодня Twitter запустил ее в пробном режиме, открыв для ряда клиентов, оплачивающих рекламные объявления через платежную систему American Express. Чтобы начать показывать объявление, потенциальному рекламодателю нужно внести на счет Twitter минимум 100 долларов, зарегистрировавшись на сайте ads.twitter.com/amex. Реклама, которую Twitter старается не называть "рекламой", используя более нейтральное "продвигаемые продукты", начнет реально появляться в блогах пользователей примерно в конце марта.  Отметим, что пока Twitter вносит ряд ограничений в рекламу: во-первых, она доступна только для представителей бизнеса из США, а во-вторых, программа будет закрыта, после того, как Twitter наберет 10 000 рекламодателей, на которых система и будет отрабатываться. 

Позже система заработает по всему миру и к оплате будут принимать не только American Express. Точные сроки ввода рекламной системы в коммерческую эксплуатацию пока неясны. Однако очевидно, что ко внедрению рекламы Twitter собирается подходить очень аккуратно, стараясь с одной стороны привлечь максимальное число рекламодателей и создать для них комфортные условия, а с другой, не раздражать пользователей микролблогов надоедливой рекламой. 

Инвесторы говорят, что Twitter пока пользуется достаточной популярностью по всему миру и инвесторы охотно предоставляют этой компании деньги в обмен на небольшие пакеты акций. В прошлом году Twitter по различным оценкам привлек от инвесторов около 700 млн долларов, поэтому в быстрых деньгах компания сейчас не нуждается, однако рано или поздно компании потребуется как-то коммерциализироваться, дабы создать устойчивый денежный поток и начать возвращать инвесторам их средства. 

Говоря о новой системе рекламы, в Twitter подчеркивают, что она ориентирована именно на малый бизнес, тогда как крупные рекламодатели по-прежнему могут рекламироваться в Twitter через менеджеров по продаже. К слову сказать, именно на крупных клиентах компания в прошлом году заработала около 140 млн долларов. Для сравнения: Google в прошлом году продала рекламы на 36,5 млрд долларов, Facebook - на 3,2 млрд долларов.

cybersecurity.ru
Advertology.Ru

17.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 20:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация