Twitter внедрил систему коммерческой рекламы для малого бизнеса
Сеть микроблоггинга Twitter облегчит покупку рекламы для малого бизнеса с внедрением нового сервиса автоматического размещения объявлений.
Сегодня Twitter представила ожидаемую систему, позволяющую рекламодателям управлять их рекламными кампаниями и бюджетами без непосредственного контакта с менеджерами по продажам Twitter.
Строго говоря, система открыта уже сейчас, но для основной массы ракламодателей она заработает позже - ближе к лету. Сегодня Twitter запустил ее в пробном режиме, открыв для ряда клиентов, оплачивающих рекламные объявления через платежную систему American Express. Чтобы начать показывать объявление, потенциальному рекламодателю нужно внести на счет Twitter минимум 100 долларов, зарегистрировавшись на сайте ads.twitter.com/amex. Реклама, которую Twitter старается не называть "рекламой", используя более нейтральное "продвигаемые продукты", начнет реально появляться в блогах пользователей примерно в конце марта. Отметим, что пока Twitter вносит ряд ограничений в рекламу: во-первых, она доступна только для представителей бизнеса из США, а во-вторых, программа будет закрыта, после того, как Twitter наберет 10 000 рекламодателей, на которых система и будет отрабатываться.
Позже система заработает по всему миру и к оплате будут принимать не только American Express. Точные сроки ввода рекламной системы в коммерческую эксплуатацию пока неясны. Однако очевидно, что ко внедрению рекламы Twitter собирается подходить очень аккуратно, стараясь с одной стороны привлечь максимальное число рекламодателей и создать для них комфортные условия, а с другой, не раздражать пользователей микролблогов надоедливой рекламой.
Инвесторы говорят, что Twitter пока пользуется достаточной популярностью по всему миру и инвесторы охотно предоставляют этой компании деньги в обмен на небольшие пакеты акций. В прошлом году Twitter по различным оценкам привлек от инвесторов около 700 млн долларов, поэтому в быстрых деньгах компания сейчас не нуждается, однако рано или поздно компании потребуется как-то коммерциализироваться, дабы создать устойчивый денежный поток и начать возвращать инвесторам их средства.
Говоря о новой системе рекламы, в Twitter подчеркивают, что она ориентирована именно на малый бизнес, тогда как крупные рекламодатели по-прежнему могут рекламироваться в Twitter через менеджеров по продаже. К слову сказать, именно на крупных клиентах компания в прошлом году заработала около 140 млн долларов. Для сравнения: Google в прошлом году продала рекламы на 36,5 млрд долларов, Facebook - на 3,2 млрд долларов.
Advertology.Ru
17.02.2012
Комментарии
Написать комментарий