Скромные табачные пачки
Активисты антитабачных кампаний выступают за введение простой упаковки для табачных изделий.
Активисты антитабачных кампаний призывают родителей поддержать новую инициативу, требующую введение простой упаковки для табачных изделий.
Кампания Plain Packs Protect была запущена совсем недавно на северном побережье Великобритании активистами движения Fresh. Она нацелена на сокращение числа курильщиков среди детей, привлеченных яркой и стильной упаковкой сигарет. По данным группы, средний возраст большинства курильщиков на северном побережье составляет 15 лет, но некоторые начинают курить еще в возрасте 9 лет. Представители Fresh уверены, что привлекательные и инновационные пачки сигарет могут выступать в качестве «молчаливых продавцов». Поддержку кампании Plain Packs Protect осуществляют организации Fresh, Action for Smoking and Health (ASH), Cancer Research UK и British Heart Foundation.
Курение до сих пор является самой частой причиной смерти людей на северном побережье, забирая жизни 11 человек в день, пишет Upakovano.ru. Правительство планирует запустить весной 2012 года трехмесячное исследование общественного мнения по вопросу о том, следует ли Великобритании принять закон о простой, стандартизированной упаковке табачных продуктов, чтобы защитить детей от рекламы табака.
Директор Fresh Эйлса Раттер (Ailsa Rutter) заявила: «Мы хотим, чтобы люди поддержали введение стандартизированных упаковок для табачной продукции, что станет мерой борьбы с увлечением детей и молодых людей курением». Представитель Cancer Research UK Робин Хьюингс (Robin Hewings) добавил: «Табак является очень опасным и требует предельно жестких мер, именно поэтому с 1965 года в Великобритании запрещена телевизионная реклама сигарет. Обычно люди заводят эту вредную привычку в подростковом возрасте, и, если они продолжают курить, то курение убивает половину из них».
Advertology.Ru
17.02.2012
Комментарии
Написать комментарий