"Евросеть" договорилось об условиях контракта с Tele2
Оператор Tele2 вслед за компаниями «большой тройки» решил продлить свое соглашение с «Евросетью». Ритейлер обязуется реализовать порядка 700 тыс. SIM-карт Tele2 в течение следующего года.
В новом контракте оператор впервые обозначил требования по качеству своей абонентской базы.
Tele2 согласовала условия своего нового контракта с «Евросетью», рассказал РБК daily источник, близкий к обеим сторонам сделки. По его словам, «Евросеть» обязалась реализовать порядка 700 тыс. SIM-карт Tele2 за 2012 год. Всего оператор может заплатить ритейлеру около 500 млн руб. - в «Евросети» рассчитывают получить максимум 700 руб. с каждого привлекаемого абонента.
«В новом контракте Tele2 впервые обозначила требования по качеству привлекаемых абонентов - по примеру «большой тройки». При этом амбиции по наращиванию базы у оператора сохраняются», - говорит собеседник РБК daily.
Помимо прочего Tele2 раздумывает над тем, чтобы устроить совместные мотивационные акции с продавцами «Евросети», отмечает источник.
В «Евросети» подтвердили, что условия сотрудничества уже согласованы, но детали раскрывать отказались. В Tele2 подчеркнули, что основные положения договора с «Евросетью» действительно согласованы, но само соглашение пока не подписано. «Tele2 уделяет большое внимание дилерским продажам», - говорит представитель Tele2 Александр Бахорин. В первую очередь Tele2 интересует качество привлекаемой абонентской базы, подтверждает г-н Бахорин. Он подчеркивает, что компания видит также хорошую динамику продаж и у альтернативных дилеров - «Почты России» и «Роспечати». В 2011 году абонентская база Tele2 увеличилась на 11,9% и превысила отметку 20,6 млн человек. В регионах присутствия средняя рыночная доля Tele2, по данным самой компании, около 30%.
По данным AC&M Consulting, рыночная доля Tele2 за год увеличилась на 0,6 п.п. - на конец 2010 года она составляла 8,4%, а к финалу 2011 года достигла уже 9%. В то же время на чистые подключения Tele2 в общем объеме подключений теперь приходится 8%, в то время как в конце 2010 года этот показатель составлял 8,5%.
Несмотря на то что Tele2 предъявляет к ритейлеру те же требования, что и конкуренты из «большой тройки», общий объем продаж контрактов оператора в «Евросети» пока остается ниже, чем у конкурентов. Не так давно очередной контракт с ритейлером подписала МТС - по неофициальной информации, она заплатит «Евросети» около 6 млрд руб. за продажу около 4 млн контрактов.
Глава аналитической компании TelecomDaily Денис Кусков считает, что Tele2 сейчас ориентирована не на агрессивное, а на «вдумчивое» развитие. «Именно поэтому компанию больше всего интересует качество привлекаемых абонентов», - говорит г-н Кусков. По его словам, контракт с «Евросетью» является для компании в том числе имиджевым проектом, так как у этой компании самая большая в России сеть сотовых салонов.
Advertology.Ru
17.02.2012
Комментарии
Написать комментарий