Новости

"Евросеть" договорилось об условиях контракта с Tele2

"Евросеть" договорилось об условиях контракта с Tele2

Оператор Tele2 вслед за компаниями «большой тройки» решил продлить свое соглашение с «Евросетью». Ритейлер обязуется реализовать порядка 700 тыс. SIM-карт Tele2 в течение следующего года.

В новом контракте оператор впервые обозначил требования по качеству своей абонентской базы.

Tele2 согласовала условия своего нового контракта с «Евросетью», рассказал РБК daily источник, близкий к обеим сторонам сделки. По его словам, «Евросеть» обязалась реализовать порядка 700 тыс. SIM-карт Tele2 за 2012 год. Всего оператор может заплатить ритейлеру около 500 млн руб. - в «Евросети» рассчитывают получить максимум 700 руб. с каждого привлекаемого абонента.

«В новом контракте Tele2 впервые обозначила требования по качеству привлекаемых абонентов - по примеру «большой тройки». При этом амбиции по наращиванию базы у оператора сохраняются», - говорит собеседник РБК daily.

Помимо прочего Tele2 раздумывает над тем, чтобы устроить совместные мотивационные акции с продавцами «Евросети», отмечает источник.

В «Евросети» подтвердили, что условия сотрудничества уже согласованы, но детали раскрывать отказались. В Tele2 подчеркнули, что основные положения договора с «Евросетью» действительно согласованы, но само соглашение пока не подписано. «Tele2 уделяет большое внимание дилерским продажам», - говорит представитель Tele2 Александр Бахорин. В первую очередь Tele2 интересует качество привлекаемой абонентской базы, подтверждает г-н Бахорин. Он подчеркивает, что компания видит также хорошую динамику продаж и у альтернативных дилеров - «Почты России» и «Роспечати». В 2011 году абонентская база Tele2 увеличилась на 11,9% и превысила отметку 20,6 млн человек. В регионах присутствия средняя рыночная доля Tele2, по данным самой компании, около 30%.

По данным AC&M Consulting, рыночная доля Tele2 за год увеличилась на 0,6 п.п. - на конец 2010 года она составляла 8,4%, а к финалу 2011 года достигла уже 9%. В то же время на чистые подключения Tele2 в общем объеме подключений теперь приходится 8%, в то время как в конце 2010 года этот показатель составлял 8,5%.

Несмотря на то что Tele2 предъявляет к ритейлеру те же требования, что и конкуренты из «большой тройки», общий объем продаж контрактов оператора в «Евросети» пока остается ниже, чем у конкурентов. Не так давно очередной контракт с ритейлером подписала МТС - по неофициальной информации, она заплатит «Евросети» около 6 млрд руб. за продажу около 4 млн контрактов.

Глава аналитической компании TelecomDaily Денис Кусков считает, что Tele2 сейчас ориентирована не на агрессивное, а на «вдумчивое» развитие. «Именно поэтому компанию больше всего интересует качество привлекаемых абонентов», - говорит г-н Кусков. По его словам, контракт с «Евросетью» является для компании в том числе имиджевым проектом, так как у этой компании самая большая в России сеть сотовых салонов.

РБК daily
Advertology.Ru

17.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 00:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация