Новости

Bosco сдвигают со спортивной арены

Bosco сдвигают со спортивной арены

У BoscoSport Михаила Куснировича, которая является генеральным спонсором Олимпийских игр в Сочи 2014 года и экипировщиком российской сборной, появится конкурент, торгующий одеждой с олимпийской символикой. 

Как стало известно "Ъ", компания Sportslab Marketing по заказу Олимпийского комитета России собирается открыть до 200 магазинов спортивной одежды и тематических сувениров под брендом "Команда России" в Москве, Казани, Сочи, в аэропортах и даже на автозаправках.

О том, что компания Sportslab Marketing (ООО "Спортслаб Маркетинг"), основанная учредителями брендинговых агентств Mildberry и Eventica Сергеем Колушевым и Олегом Бериевым, будет открывать магазины под маркой "Команда России" (Team Russia), "Ъ" рассказал президент Sportslab Marketing Андрей Вульф. 

"Команда России", или Team Russia,- проект АНО "Спорт высших достижений", выступающего под патронажем Олимпийского комитета России (ОКР) и являющееся его "дочкой". Марка была зарегистрирована летом этого года и по замыслу разработчиков должна стать "национальным мультиимиджевым брендом", популяризующим российский спорт. Предполагается, что товары с символикой "Команда России" будут продвигаться на всех спортивных мероприятиях с участием российских спортсменов. Sportslab, созданная в 2010 году брендинговым агентством Mildberry и коммуникационным агентством Eventica, занимается управлением бренда. 

К 2015 году Sportslab планирует открыть более 200 магазинов, которые будут продавать под новой маркой спортивную одежду, игрушки и сувенирную продукцию. 

Первые магазины должны появиться в этом году в российских аэропортах в зоне duty free (до 50 магазинов формата shop-in-shop), затем сеть пойдет в Москву, Казань и Сочи - точки будут открываться в торговых центрах и на автозаправках (до 115 магазинов), рассказывает господин Вульф. Кроме того, около 50 магазинов компания собирается открыть в небольших городах с населением от 500 тыс. до 1 млн человек. 

Площадь магазинов в небольших городах составит 50-100 кв. м, в городах-миллионниках - от 100 кв. м. Магазины будут работать в среднем ценовом сегменте. 

Андрей Вульф утверждает, что уже договаривается с одним из операторов duty free об открытии магазинов в российских аэропортах, но не называет его. Представитель ООО "Рег Стаер" вспомнил, что получал предложение о сотрудничестве с "Командой России", но переговоров пока не ведет. Другие опрошенные "Ъ" операторы беспошлинной торговли о "Команде России" говорить не стали. 

Получить комментарий в ОКР вчера вечером не удалось. 

Sportslab вложит в проект "в том числе собственные средства". "Большие инвестиции для этого не потребуются - будем помещения брать в аренду",- говорит Андрей Вульф. Гендиректор компании "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров считает, что стоимость запуска запланированных отделов в duty free и магазинов в торговых центрах (без учета проекта с автозаправками) не превысит $5 млн. 

Для сравнения, компания BoscoSport Михаила Куснировича, нынешний генеральный спонсор Олимпийских игр в Сочи 2014 года и пока основной производитель и продавец одежды с олимпийской символикой, вложил в спонсорство около $100 млн. Сейчас BoscoSport продает одежду через собственную сеть из 46 магазинов площадью от 200 кв. м. А контракт ритейлера с ОКР предполагает полную экипировку российской олимпийской сборной. Выручку BoscoSport Михаил Куснирович оценивал в 2009 году на уровне $50 млн, но утверждал, что в 2014 году оборот сети вырастет в четыре раза (см. интервью с бизнесменом от 17 ноября 2009 года). 

Директор департамента аналитики по рынкам России и странам СНГ Esper Group Дарья Ядерная считает, что "Команда России" сможет составить конкуренцию магазинам BoscoSport. Во-первых, оба проекта поддерживает ОКР, во-вторых - у обоих брендов очень сильна патриотическая тематика, рассуждает она. Оборот рынка спортивных товаров в России сейчас составляет $4 млрд, говорит завкафедрой спортивного маркетинга университета "Синергия" Андрей Малыгин. Во время проведения Олимпиады ритейлерам есть за что бороться, считает он: мероприятие вернет рост рынка на докризисный уровень - 20-25% в год, а продажи спорттоваров непосредственно в период Олимпиады могут вырасти в некоторых категориях вдвое, прогнозирует он. 

Михаил Куснирович вчера был недоступен для комментариев. 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

17.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 00:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация