Новости

В Москве появились торговые автоматы с сырниками

В Москве появились торговые автоматы с сырниками

Сеть кафе здорового питания Healthy Food начала установку вендинговых аппаратов со здоровой едой в московских бизнес-центрах и офисах.

место сэндвичей, чипсов и шоколадок в них можно купить 22 вида сырников, а так же салаты, орехи, сухофрукты, диетические рулеты и йогурты.

Автоматы Healthy Food стоят уже в 14 крупных бизнес-центрах, включая «Легион», Baker Plaza, «Новоспасский двор», и призваны отучить офисных работников перекусывать чем попало. Автоматы предлагают 22 вида сырников из обезжиренного творога: с ягодами, орехами, сыром, зеленью и даже семечками. Еще продают так называемые «хэлси рапы» - диетические рулеты без соли, майонеза и консервантов. Приготовлены они из бездрожжевого теста и идут с различными наполнителями, от зелени до запеченного мяса и рыбы.

Автоматы Healthy Food

Продаются и сладкие аналоги рулетов - «свит рапы», с творогом, какао и фруктами. Также в автоматах есть овощные салаты, которые заправляют оливковым маслом холодного отжима или натуральными соками граната, лимона и апельсина. Есть в ассортименте и простые закуски: сухофрукты, орехи, йогурты.

Автоматы Healthy Food

В Healthy Food можно получить полноценный недорогой обед. Рулеты стоят от 100 рублей, порция сырников - 65 рублей, а выпечка и сухофрукты - от 45 рублей. Продукты в автомат поставляют ежедневно, а хранятся они там не больше двух суток при температуре от 4 до 12 градусов, поэтому остаются свежими.

Автоматы Healthy Food

Виктор Тамберг, Консалтинговое бюро «Тамберг&Бадьин»: "Я еще несколько лет назад говорил операторам рынка фаст-фуда на одном из форумов: хватит упираться в мучное, в блины, пирожки, хот-доги и гамбургеры! Есть сырники, драники, изделия из гречи и т.п. Но никто тогда так и не понял, все были больше озабочены автоматизацией процесса заказа, нежели новым меню. Видимо идеи приходя в голову нескольким людям одновременно. И это хорошо. 

Идея сырников как фаст-фуда, как и идея с продажами через автоматы - это все очень интересно. Другое дело, что здесь есть ряд нюансов, которые нужно предусмотреть, нюансов связанных с качеством, упаковкой и подачей продукта. Упакованный продукт длительного хранения (шоколад, напиток, снэк) сложно испортить - упаковка рассчитана на достаточно длительное хранение в широком диапазоне температур. Здесь же, поддержать товарный вид будет сложнее. И если товарный вид будет хоть немного утрачен, само качество будет ниже ожидаемого - затея провалится. Также нужно проработать ассортимент продаваемой продукции: если сырники предпочитаю потреблять с йогуртом, а не с салатом, выгоды очевидны - салаты надо менять йогуртами. В общем, новый продукт требует серьезной маркетинговой проработки. 

Впрочем, в случае провала затеи с бизнес-центрами, подобные автоматы можно будет установить в местах скопления менее привередливой публики - в метро, на вокзалах и т.п. У этой идеи в любом случае есть будущее".

The Village, unipack.ru
Advertology.Ru

17.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 20:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация