В Москве появились торговые автоматы с сырниками
Сеть кафе здорового питания Healthy Food начала установку вендинговых аппаратов со здоровой едой в московских бизнес-центрах и офисах.
место сэндвичей, чипсов и шоколадок в них можно купить 22 вида сырников, а так же салаты, орехи, сухофрукты, диетические рулеты и йогурты.
Автоматы Healthy Food стоят уже в 14 крупных бизнес-центрах, включая «Легион», Baker Plaza, «Новоспасский двор», и призваны отучить офисных работников перекусывать чем попало. Автоматы предлагают 22 вида сырников из обезжиренного творога: с ягодами, орехами, сыром, зеленью и даже семечками. Еще продают так называемые «хэлси рапы» - диетические рулеты без соли, майонеза и консервантов. Приготовлены они из бездрожжевого теста и идут с различными наполнителями, от зелени до запеченного мяса и рыбы.
Продаются и сладкие аналоги рулетов - «свит рапы», с творогом, какао и фруктами. Также в автоматах есть овощные салаты, которые заправляют оливковым маслом холодного отжима или натуральными соками граната, лимона и апельсина. Есть в ассортименте и простые закуски: сухофрукты, орехи, йогурты.
В Healthy Food можно получить полноценный недорогой обед. Рулеты стоят от 100 рублей, порция сырников - 65 рублей, а выпечка и сухофрукты - от 45 рублей. Продукты в автомат поставляют ежедневно, а хранятся они там не больше двух суток при температуре от 4 до 12 градусов, поэтому остаются свежими.
Виктор Тамберг, Консалтинговое бюро «Тамберг&Бадьин»: "Я еще несколько лет назад говорил операторам рынка фаст-фуда на одном из форумов: хватит упираться в мучное, в блины, пирожки, хот-доги и гамбургеры! Есть сырники, драники, изделия из гречи и т.п. Но никто тогда так и не понял, все были больше озабочены автоматизацией процесса заказа, нежели новым меню. Видимо идеи приходя в голову нескольким людям одновременно. И это хорошо.
Идея сырников как фаст-фуда, как и идея с продажами через автоматы - это все очень интересно. Другое дело, что здесь есть ряд нюансов, которые нужно предусмотреть, нюансов связанных с качеством, упаковкой и подачей продукта. Упакованный продукт длительного хранения (шоколад, напиток, снэк) сложно испортить - упаковка рассчитана на достаточно длительное хранение в широком диапазоне температур. Здесь же, поддержать товарный вид будет сложнее. И если товарный вид будет хоть немного утрачен, само качество будет ниже ожидаемого - затея провалится. Также нужно проработать ассортимент продаваемой продукции: если сырники предпочитаю потреблять с йогуртом, а не с салатом, выгоды очевидны - салаты надо менять йогуртами. В общем, новый продукт требует серьезной маркетинговой проработки.
Впрочем, в случае провала затеи с бизнес-центрами, подобные автоматы можно будет установить в местах скопления менее привередливой публики - в метро, на вокзалах и т.п. У этой идеи в любом случае есть будущее".
Advertology.Ru
17.02.2012
Комментарии
Написать комментарий