Новости

Издатель антиоранжевой газеты "Не дай Бог!" - кипрский офшор

Издатель антиоранжевой газеты "Не дай Бог!" - кипрский офшор

Мы выяснили насколько прозрачно и масштабно финансируется новый медийный проект, посвященный «оранжевой опасности».

До апреля на выпуск предвыборной газеты «Не дай Бог» инвесторы потратят около $0,5 млн. Она может издаваться и долгое время после выборов - «если социальное напряжение не будет спадать». Кстати, колумнистом в ней будет экс-владелец «Вимм-Билль-Данна» и спонсор газеты Давид Якобашвили.

16 лет спустя

Впервые издание вышло в свет в 1996 году перед президентскими выборами. Тогда «Не дай Бог!» была рупором антикоммунистических идей. Главный редактором стал Леонид Милославский, который на тот момент работал в «Коммерсанте» - с августа 1996 года по 1999 год занимал должность генерального директора издания. Он же придумал название.

Первый номер воскрешенной газеты «Не дай Бог!» был выпущен 15 февраля в «Аргументах и фактах» и 16 февраля в «Комсомольской правде». Общий тираж цветного восьмиполосного издания составил 5,5 млн экземпляров. «Это еженедельник, предвыборный проект, - сказал «Маркеру» главный редактор «Не дай Бог!» Владимир Мамонтов. - Мы будем привлекать самых разных людей к созданию газеты. У нас уже есть хороший портфель колумнистов, интервью мы взяли у представителей разных слоев. У нас уже есть интервью с Александром Никоновым, Андреем Макаровым, с бизнес-леди Натальей Касперской». По его словам, в редакции, расположенной в одном здании с медиагруппой «Живи!» Михаила Прохорова, работают восемь человек.

Спонсоры - два бизнесмена и экс-чиновник

Комментируя вопрос о финансировании, Мамонтов деликатно указал на выходные данные газеты. Там указано, что газета печатается при поддержке Сергея Габестро, Давида Якобашвили и Александра Левченко. Все эти имена известны. Левченко раньше возглавлял столичный департамент дорожно-мостового и инженерного строительства, Габестро - председатель совета директоров и владелец торговой площадки «Фабрикант.ру», а Якобашвили был совладельцем компании «Вимм-Билль-Данн». Для выпуска «Не дай Бог!» они потратят около $0,5 млн, сообщил «Маркеру» Габестро.

«Сейчас есть бизнес-план до апреля, то есть после выборов газета будет выходить. Но проект может остановиться, если напряжение будет спадать. Так что если он остановится, то это даже хорошо, - говорит Сергей Габестро. - Запланированный бюджет - полмиллиона долларов. Возможно, расходы окажутся меньшими».

Якобашвили будет колумнистом

Давид Якобашвили пока не видел первого номера, но считает проект важным, поскольку через него люди смогут выражать разные точки зрения. Сам инвестор будет выступать на полосах газеты в качестве колумниста.

«Через этот проект я могу выразить свое мнение - в обмен на то, что я являюсь учредителем. Я буду высказывать свое мнение не о политике, а насчет преобразований в области бизнеса и налогообложения. Мне не очень интересна политика, меня больше волнует бизнес. У меня будет несколько колонок в месяц, - сказал он. - Я еще не успел прочесть первый номер, но там должны быть выражены разные мнения и совершенно полярные люди должны выступать».

Как уточнил Якобашвили, «особых инвестиций в газету нет, нужно лишь покрывать ежемесячные расходы». «Пока неизвестна конкретная сумма, но по подсчетам выходило 3-4 млн рублей в месяц, - продолжает собеседник. - Я пока не знаю, рассматривается ли возможность размещения рекламы на полосах. Но, думаю, такое вполне может быть, чтобы сократить расходы».

Кто у Милославского на Кипре

По словам Якобашвили, он не очень хорошо знаком с издателями газеты - маркетинговой группой Admotion: издателем фирма названа в тех же выходных данных. По информации из ЕГРЮЛ, гендиректором ООО маркетинговая группа «Эдмоушн» является Леонид Милославский, который руководил изданием «Не дай Бог!» в 1996 году. Будучи опытным медиаменеджером, он категорично заявляет журналистам, что не дает интервью СМИ.

При этом «Эдмоушн» принадлежит кипрской Aralis Investments Limited. В свою очередь, ее владельцы номинальны. По информации «Маркера», собственники Aralis - две женщины: гражданка Греции Анна Корелиду и гражданка Кипра Андри Кириаку. 

Маркер
Advertology.Ru

17.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 00:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация