Новости

Издатель антиоранжевой газеты "Не дай Бог!" - кипрский офшор

Издатель антиоранжевой газеты "Не дай Бог!" - кипрский офшор

Мы выяснили насколько прозрачно и масштабно финансируется новый медийный проект, посвященный «оранжевой опасности».

До апреля на выпуск предвыборной газеты «Не дай Бог» инвесторы потратят около $0,5 млн. Она может издаваться и долгое время после выборов - «если социальное напряжение не будет спадать». Кстати, колумнистом в ней будет экс-владелец «Вимм-Билль-Данна» и спонсор газеты Давид Якобашвили.

16 лет спустя

Впервые издание вышло в свет в 1996 году перед президентскими выборами. Тогда «Не дай Бог!» была рупором антикоммунистических идей. Главный редактором стал Леонид Милославский, который на тот момент работал в «Коммерсанте» - с августа 1996 года по 1999 год занимал должность генерального директора издания. Он же придумал название.

Первый номер воскрешенной газеты «Не дай Бог!» был выпущен 15 февраля в «Аргументах и фактах» и 16 февраля в «Комсомольской правде». Общий тираж цветного восьмиполосного издания составил 5,5 млн экземпляров. «Это еженедельник, предвыборный проект, - сказал «Маркеру» главный редактор «Не дай Бог!» Владимир Мамонтов. - Мы будем привлекать самых разных людей к созданию газеты. У нас уже есть хороший портфель колумнистов, интервью мы взяли у представителей разных слоев. У нас уже есть интервью с Александром Никоновым, Андреем Макаровым, с бизнес-леди Натальей Касперской». По его словам, в редакции, расположенной в одном здании с медиагруппой «Живи!» Михаила Прохорова, работают восемь человек.

Спонсоры - два бизнесмена и экс-чиновник

Комментируя вопрос о финансировании, Мамонтов деликатно указал на выходные данные газеты. Там указано, что газета печатается при поддержке Сергея Габестро, Давида Якобашвили и Александра Левченко. Все эти имена известны. Левченко раньше возглавлял столичный департамент дорожно-мостового и инженерного строительства, Габестро - председатель совета директоров и владелец торговой площадки «Фабрикант.ру», а Якобашвили был совладельцем компании «Вимм-Билль-Данн». Для выпуска «Не дай Бог!» они потратят около $0,5 млн, сообщил «Маркеру» Габестро.

«Сейчас есть бизнес-план до апреля, то есть после выборов газета будет выходить. Но проект может остановиться, если напряжение будет спадать. Так что если он остановится, то это даже хорошо, - говорит Сергей Габестро. - Запланированный бюджет - полмиллиона долларов. Возможно, расходы окажутся меньшими».

Якобашвили будет колумнистом

Давид Якобашвили пока не видел первого номера, но считает проект важным, поскольку через него люди смогут выражать разные точки зрения. Сам инвестор будет выступать на полосах газеты в качестве колумниста.

«Через этот проект я могу выразить свое мнение - в обмен на то, что я являюсь учредителем. Я буду высказывать свое мнение не о политике, а насчет преобразований в области бизнеса и налогообложения. Мне не очень интересна политика, меня больше волнует бизнес. У меня будет несколько колонок в месяц, - сказал он. - Я еще не успел прочесть первый номер, но там должны быть выражены разные мнения и совершенно полярные люди должны выступать».

Как уточнил Якобашвили, «особых инвестиций в газету нет, нужно лишь покрывать ежемесячные расходы». «Пока неизвестна конкретная сумма, но по подсчетам выходило 3-4 млн рублей в месяц, - продолжает собеседник. - Я пока не знаю, рассматривается ли возможность размещения рекламы на полосах. Но, думаю, такое вполне может быть, чтобы сократить расходы».

Кто у Милославского на Кипре

По словам Якобашвили, он не очень хорошо знаком с издателями газеты - маркетинговой группой Admotion: издателем фирма названа в тех же выходных данных. По информации из ЕГРЮЛ, гендиректором ООО маркетинговая группа «Эдмоушн» является Леонид Милославский, который руководил изданием «Не дай Бог!» в 1996 году. Будучи опытным медиаменеджером, он категорично заявляет журналистам, что не дает интервью СМИ.

При этом «Эдмоушн» принадлежит кипрской Aralis Investments Limited. В свою очередь, ее владельцы номинальны. По информации «Маркера», собственники Aralis - две женщины: гражданка Греции Анна Корелиду и гражданка Кипра Андри Кириаку. 

Маркер
Advertology.Ru

17.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 20:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация