Померяемся профилями? Интересная кампания в LinkedIn
В представленной маркетинговой кампании нет в принципе ничего особенного. Однако нацелена она на профессиональную аудиторию и проводится в социальной сети для профессиональных контактов LinkedIn.
Именно поэтому она представляет для нас интерес: как продвигают продукт на площадках не для развлечений.
Fujitsu организует соревнование для карьеристов Profile Pitch. В общем, участники должны загрузить данные своего LinkedIn аккаунта на промо-сайт, пройти оценку резюме и определить его "весомость". Далее игрок объединяется в команду с кем-нибудь из своих контактов и соревнуется с командами-противниками.
Победители получают призы в виде продукции бренда, которые, однако, доступны не во всех странах (для России все с силе). Еженедельно разыгрываются ноутбуки, а каждые 2 недели - планшет.
16.02.2012
Комментарии
Написать комментарий