Новости

re:Store Retail Group открывает сеть магазинов Samsung

re:Store Retail Group открывает сеть магазинов Samsung

Samsung совместно с re:Store Retail Group (управляет сетью брендированных салонов Apple) решила открыть в России сеть монобрендовых магазинов.

В 2012 году первые 20 торговых точек должны появиться в торговых центрах столицы и городах-миллионниках. Эксперты предполагают, что всего в данный проект может быть инвестировано от 6 млн долл.

Компания re:Store Retail Group намерена в 2012 году открыть сеть монобрендовых магазинов Samsung - рассказали РБК daily в двух этих компаниях. По информации первой, в этом году появится два десятка магазинов Samsung в различных торговых центрах столицы и городах-миллионниках. «Мы не верим в уличный ритейл, именно поэтому намерены развиваться в торговых центрах. Средняя площадь одной торговой точки будет от 100 до 120 кв. м. Первый магазин должен появиться в Химках уже в марте», - отметили в компании. В Samsung рассказали РБК daily, что в брендированных магазинах будет представлен весь спектр продукции - от телевизоров до телефонов. Собеседник, знакомый с договоренностями между компаниями, отметил, что до 2015 года re:Store Retail Group планирует построить до 60 монобрендовых салонов Samsung.

Как отмечают собеседники РБК daily в компаниях, ритейлер будет самостоятельно закупать продукцию Samsung по полной стоимости, а также строить торговые площади за свои деньги. Корейский производитель электроники будет дотировать продажи. Точный процент, который будет платить Samsung ритейлеру, не раскрывается, в равной степени как и примерная стоимость постройки одного монобрендового магазина. Источник на рынке ритейла электроники полагает, что вендор может платить re:Store Retail Group до 5% с одного проданного устройства.

Как полагает президент «Евросети» Александр Малис, открытие одной торговой монобрендовой точки может стоить до 100 тыс. долл. «Компании Samsung данная акция не принесет особого увеличения спроса, максимум на 0,1%. Скорее для вендора это хорошая маркетинговая компания, которая, по сути, ничего не будет ей стоить. re:Store Retail Group будет зарабатывать на продажах, а Samsung почти бесплатно получать рекламу и повышать лояльность потребителей», - отмечает г-н Малис.

Генеральный директор компании TelecomDaily Денис Кусков полагает, что для городов-миллионников наличие четырех-пяти брендированных магазинов вполне нормальная ситуация. «Сейчас Samsung с помощью новых салонов хорошо подожмет на рынке как Nokia в сотовом ритейле, так и Philips, Sony в бытовой технике. Полагаю, что данные компании тоже предпримут некоторые шаги и дополнительно откроют несколько монобрендовых магазинов», - говорит эксперт. На данный момент re:Store Retail Group владеет 62 магазинами re:Store, восемью салонами Sony Centre; 13 фирменными магазинами Nokia; 39 монобрендовыми точками продаж LEGO.

РБК daily
Advertology.Ru

16.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 13:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация