Новости

"Аэрофлот" может купить турфирму "Санрайз тур"

"Аэрофлот" может купить турфирму "Санрайз тур"

«Аэрофлот» собирался приобрести туроператора «Санрайз тур», сообщают источники в транспортной компании.

Сейчас процесс переговоров о покупке турфирмы авиаперевозчиком приостановлен из-за аудиторских проверок, поводом к которым стало письмо сотрудников турфирмы Ланта-тур. В нем вина за финансовые проблемы "Ланта-тура" возлагалась на коммерческого директора "Аэрофлота" Андрея Калмыкова. Последний, якобы связан «Санрайзом», и поэтому отключил Ланту-тур от системы бронирования авиабилетов «Аэрофлота», что привело к дефициту  оборотных средств и стало причиной коллапса компании. 

«Аэрофлот» собирался приобрести туроператора «Санрайз тур». "На последнем совете директоров должен был решаться вопрос о покупке Санрайз тура. Сейчас процесс переговоров о покупке компании приостановлен из-за проблем возникших с банкротством «Ланта-тур вояж», сотрудники которого обвиняли топ-менеджера авиаперевозчика Калмыкова в аффилированности с «Санрайз туром» и что именно действия Калмыкова и привели к банкротству Ланта тур", - говорит источник в авиакомпании. Не исключено, что переговоры о покупке турфирмы продолжатся после того, как скандал с Ланта-туром забудется.

«Покупка «Аэрофлотом» туристической фирмы «Санрайз Тур» - вполне реальное развитие сюжета. У них же сейчас идут проверки и «Аэрофлот» делает это, чтобы закрыть эту тему и освободить от нападок своего коммерческого директора», - считает гендиректор агентства Infomost Борис Рыбак. По словам, эксперта это распространенная мировая практика, когда крупная авиакомпания приобретает туристическую фирму. «В России это было редким явлением, в основном авиакомпании создавали турфирмы с нуля. Так, например, у «Аэрофлота» уже была компания «Аэрофлот Тур», а у компании «Трансаэро» - туроператор «Трансаэро Тур». Все они имели преимущества по сравнению с другими туристическими операторами, по некоторым услугам - эксклюзивными представителями», - говорит Рыбак. По его словам, велика вероятность, что и «Санрайз Тур» после покупки «Аэрофлотом» также получит привилегии - уже официально.

Представители ФАС в покупке крупным авиаперевозчиком туропертора нарушения антимонопольного законодательства не усматривают. «На самом факте приобретения «Аэрофлотом» туристической компании никаких нарушений нет, скорее всего эта сделка получит одобрение», - говорит заместитель руководителя ФАС Россиии Андрей Кашеваров. По его словам, претензии у надзорного ведомства могут возникнуть лишь в том случае, если «Аэрофлот» будет признан доминирующей компанией на рынке авиаперевозок и, если, будут выявлены факты выделения особых преференций «Санрайз Тур» в ущерб другим компаниям.

Напомним, что в начале февраля авиакомпания «Аэрофлот - российские авиалинии» объявила о проверке договорных отношений с туроператором «Санрайз тур». Ранее в ряде СМИ появились сообщения о возможной аффилированности коммерческого директора «Аэрофлота» Андрея Калмыкова с руководством туроператора «Санрайз тур». Кроме того, в интернете было распространено письмо группы бывших сотрудников туроператора «Ланта-тур вояж», которые возлагают на Калмыкова ответственность за приостановку деятельности их компании. Они утверждают, что «Ланта-тур» была «отключена от системы бронирования «Аэрофлота» и что произошло это якобы по инициативе Калмыкова. В «Аэрофлоте» заявляли, что «ручное управление» вопросами «отключения или подключения туроператоров к системам бронирования» невозможно, а отключение от систем бронирования состоялось тогда, когда долги туроператоров превысили имеющиеся депозиты более, чем в два раза.

Маркер
Advertology.Ru

16.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 12:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация