Новости

PepsiCo убеждает китайцев "нести счастье домой"

PepsiCo убеждает китайцев "нести счастье домой"

Сейчас, когда до весны осталось ровно две недели, все акции и кампании, связанные с Новым 2012 годом и Рождеством, уже далеко в прошлом.

Но новый год по китайскому календарю - или Праздник весны, как его еще называют - наступил лишь в конце прошлого месяца, 23 января, поэтому еще не поздно вспомнить об интересной маркетинговой акции, запущенной PepsiCo в связи с этим праздником. Новая кампания «Принеси счастье домой» (Bring Happiness Home), запущенная продовольственным гигантом в КНР, культивирует семейные ценности и призывает китайцев проводить праздники дома, с родными и друзьями.

Центральным элементом продвижения, в котором фигурируют такие популярные в стране бренды, как Pepsi, Lay's и Tropicana, стал 10-минутный ролик с мелодраматическим сюжетом - молодые герои, разбросанные жизнью по стране, вспоминают далекие годы, когда они были рядом со своими родными в Новый год. Несмотря на занятость и важные дела, они все-таки решают отправиться домой, чтобы в этом году провести праздничный вечер вместе с семьей. Решение снять ролик именно на эту тему было продиктовано результатами опроса - выяснилось, что 70 процентов китайской молодежи не были уверены, что отправятся домой на праздники.

Это видео, которое собрало 100 миллионов просмотров в две первых недели onine-показа, очень напоминает ролик Coca-Cola, основанный на реальных историях филиппинцев, вынужденных отправиться за границу на заработки. В этот праздник Coca-Cola сделала им подарок, оплатив им долгожданную поездку домой, которую они на свою зарплату просто не смогли бы себе позволить. Главное отличие между роликами Coca-Cola и PepsiCo в том, что герои первого их них - настоящие люди, а второго - придуманные персонажи (прочем, это не никак сказывается на его мотивационной силе).

«Мы нашли черту у трех брендов PepsiCo [Pepsi, Lay's и Tropicana], которая крепко их объединяет - это общий символ, который по чистой случайности присутствует в китайском написании названий всех трех брендов и означает "счастье". Мы разработали новое продвижение, в котором каждый из брендов рассказывает свою собственную историю - эти короткие новеллы затем переплетаются вместе, и получается трогательный рассказ. Потребители очень живо обсуждали новый формат, который был использован в этом продвижении. Его можно назвать инновационным еще и потому, что традиционный 30-секундный ТВ-спот этой кампании послужил тизером фильма, в котором был сделан акцент на связи между тремя брендами, но при этом внимание было уделено каждому из них», - отмечается в пресс-релизе PepsiCo.

15.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 13:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация