90% маркетологов используют контент-маркетинг
С каждым годом контент играет все большую роль в маркетинге. Его рекомендуют и «расшаривают» в соцсетях, поисковые системы понижают в выдаче сайты с бедным содержанием.
Поэтому в последние годы бизнесы выделяют отдельные средства на контент-маркетинг. На econsultancy.com была опубликована инфографика, в которой собраны воедино результаты различных исследований, посвященных контент-маркетингу.
Среди наиболее интересных данных то, что 90% маркетологов B2B используют различные приемы и тактики контент-маркетинга, временами сами того не осознавая. 60% маркетологов планируют уделять больше внимания контент-маркетингу в ближайший год.
Наиболее популярными тактиками контент-маркетинга оказались:
Публикация статей - 79%;
Социальные медиа (не включающие блоги) - 74%;
Блоги - 65%;
Электронная рассылка - 63%;
Тематические исследования - 58%;
Личные события - 56%.
Мерилом успеха контент-маркетинга большинство специалистов (58%) считают трафик. При этом цели, которые они преследуют, используя приемы контент-маркетинга, как правило, следующие: узнаваемость бренда (69%), привлечение клиентов (68%), генерация лидов (67%), удержание клиентов, лояльность потребителей (62%).
Advertology.Ru
14.02.2012
Комментарии
Написать комментарий