Новости

Один из брендов "Вимм-Билль-Данн" выведут за границу

Один из брендов "Вимм-Билль-Данн" выведут за границу

PepsiСo запускает в странах СНГ новый продукт - линейку овсяных каш, рассказала вице-президент по внешним связям корпорации в Европе Марина Каган.

На основных для корпорации рынках они продаются под брендом Quaker - эта марка с более чем 100-летней историей входит в десятку самых успешных в портфеле PepsiCo (в Северной Америке продажи в 2011 г. - $2,7 млрд). Но, изучив предпочтения российских потребителей, PepsiСo решила запустить этот продукт под брендом «Чудо», продолжает Каган: «PepsiСo верит в локализацию и действует по принципу: если более известен местный продукт или бренд, применяй его».

Каши начали производить по технологиям Quaker неделю назад на подмосковном заводе «Геркулес», в рознице они появятся в марте.

По оценке PepsiCo, российский рынок каш объемом $218 млн в 2010 г. - второй в Европе после британского. По данным Euromonitor, среди каш быстрого приготовления лидируют принадлежащие Nestle марки «Быстров» (21% в стоимостном выражении в 2010 г.). Каши «Чудо» будут позиционироваться в той же ценовой категории.

То, что PepsiCo отдала предпочтение «Чудо» перед Quaker, не единственное признание силы брендов ВБД , которую PepsiCo год назад приобрела за $5,4 млрд. Сейчас у компании 22 бренда с годовыми продажами свыше $1 млрд и компания ожидает, что следующий бренд-миллиардер будет российским, говорит Каган. По ее словам, PepsiCo планирует запускать продукты и бренды ВБД на других рынках, сейчас ведется их аудит, изучается международный потенциал, но решений пока не принято.

Корпорация высоко оценивает перспективы брендов и инновационный потенциал ВБД, говорила гендиректор PepsiCo Индира Нуйи вскоре после сделки, добавляя, что PepsiCo рассматривает Россию как инновационный хаб для всего мира.

Главные бренды ВБД кроме «Чуда» - «Домик в деревне», «Веселый молочник», «33 коровы» и «Имунеле» (молочная продукция), J7 и «Чудо-ягода» (соки), «Здрайверы» и «Агуша» (для детей). Эксперты затруднились предположить, какой из них может стать глобальным.

В России уникальный ассортимент молочной и кисломолочной продукции, нигде больше на его производство не направляется 65% молока, отмечает руководитель аналитического центра «Союзмолоко» Татьяна Рыбалова. Попытки вывести российские продукты на Запад были, продолжает она, но пока кефир и ряженка продаются в магазинах, рассчитанных на выходцев из стран Восточной Европы. Если же за продвижение возьмется PepsiCo, то «успех гарантирован».

Ноу-хау ВБД в области кисломолочных продуктов для здоровья имеют отличные перспективы на западных рынках, где PepsiCo планирует их использовать, - ей не придется с нуля создавать молочное направление, объясняет маркетолог крупного агентства, знакомый с планами корпорации.

Но при выводе этих продуктов на западные рынки, по его мнению, произойдет то же, что с Quaker в России: продукты ВБД будут выводиться под более раскрученными брендами PepsiCo.

Успехом в Европе и США могут пользоваться глазированные сырки, уверен топ-менеджер одной из молочных компаний: такой категории там попросту нет. Аналитику «Ренессанс капитала» Наталье Загвоздиной кажутся перспективными с этой точки зрения продукты ВБД, рассчитанные на подростковую аудиторию и сочетающие пользу для здоровья с какими-то игровыми элементами, такие как«Здрайверы».

PepsiCo решила сохранить все молочные и соковые бренды ВБД с небольшими изменениями. Например, сок «Любимый сад» переименован в «Любимый», чтобы потребители не путали его с «Фруктовым садом» «Лебедянского» (также принадлежащего PepsiCo). Маркетинговый бюджет на поддержку брендов ВБД будет не меньшим, чем до сделки с PepsiCo, однако теперь рекламные бюджеты компаний объединены, что позволит получать большие скидки, отмечает Каган, но размер рекламного бюджета не раскрывает. Маркетинговый бюджет ВБД составлял 4-5% от выручки компании, рассказал топ-менеджер рекламного агентства.

На днях PepsiCo сообщила, что в этом году выделит на маркетинговую поддержку и инновации дополнительные $500-600 млн. Эти средства пойдут на ключевые рынки, прежде всего Северной Америки, но перепадет и России. В R&D объединенной компании в 2012 г. будет вложено около $80 млн, в разы больше, чем инвестировала ВБД, утверждает источник в одной из компаний, осведомленной о планах PepsiCo. Каган эту цифру не комментирует.

Ведомости
Advertology.Ru

14.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 21:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация