Сколько роллов – столько песен
21 рекламный ролик сняли в «Восходе» для «Мира суши». Хотя хронометраж каждого ролика всего 5 секунд, зрители с интересом ждут очередную серию.
Дело в том, что ролики выдержаны в жанре карапуль - коротких шутливых песенок. Все они рассказывают истории, связанные с роллами, суши, доставкой.
Таких карапуль для «Мира суши» в «Восходе» насочиняли и наснимали на все сезоны и случаи жизни.
Сотрудники агентства "Восход" в 2010 году стали самыми награждаемыми рекламщиками России. В 2011 году екатеринбургское агентство заработало международную славу на проекте с освежителями воздуха, на которых были напечатаны отрывки из мировой классики. Такой нестандартный носитель был придуман для рекламы книжного магазина "100.000 книг". Этот проект получил бронзовую награду в номинации Media на главном рекламном фестивале "Каннские львы".
Advertology.Ru
14.02.2012
Комментарии
Написать комментарий