Сколько роллов – столько песен

Дата публикации: 14.02.2012
Раздел: Креатив

21 рекламный ролик сняли в «Восходе» для «Мира суши». Хотя хронометраж каждого ролика всего 5 секунд, зрители с интересом ждут очередную серию.

Дело в том, что ролики выдержаны в жанре карапуль - коротких шутливых песенок. Все они рассказывают истории, связанные с роллами, суши, доставкой.

Таких карапуль для «Мира суши» в «Восходе» насочиняли и наснимали на все сезоны и случаи жизни.

Сотрудники агентства "Восход" в 2010 году стали самыми награждаемыми рекламщиками России. В 2011 году екатеринбургское агентство заработало международную славу на проекте с освежителями воздуха, на которых были напечатаны отрывки из мировой классики. Такой нестандартный носитель был придуман для рекламы книжного магазина "100.000 книг". Этот проект получил бронзовую награду в номинации Media на главном рекламном фестивале "Каннские львы".

РА "Восход"
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article101456.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100