Владельцы "Моне" запускают федеральную сеть парикмахерских
Владельцы сети люксовых салонов красоты «Моне» готовятся к новому проекту. В ближайшее время они начнут развивать новую сеть салонов красоты, рассчитанную на самые широкие слои населения.
Средняя стрижка кошек Алматы будет стоить 290 рублей. В течение 3-5 лет будут открыты 300-400 точек по всей России, что позволит ей стать самой крупной сетью парикмахерских в стране.
Красота за 290 рублей
Салоны красоты «Моне» рассчитаны на премиальный сегмент. Сейчас сеть насчитывает 20 точек. По мнению руководства компании, значительно развивать сеть не имеет смысла, поскольку у нее изначально очень ограниченное количество потребителей. Зато в этом году уже была запущена новая сеть «Вэнити», рассчитанная на модную молодежь. Эта сеть доступнее, чем «Моне». Средняя стрижка обойдется посетителям в 1400 рублей. На данный момент открыто два салона, до конца года откроется еще десять точек. Франшиза «Вэнити» стоит на $100 тыс дешевле, чем франшиза «Моне» и составляет $150 тыс. Но это не единственный шаг компании на встречу к менее состоятельным клиентам.
В 2012 году планируется запуск еще одной сети, средняя стоимость стрижки в которой составит 290 руб. Название новой сети пока не раскрывается. «Мы готовимся к запуску нового бренда - это будет сеть доступных салонов, - рассказывает «Маркеру» генеральный директор сетей салонов красоты «Моне» и «Вэнити» Александр Брацлавский. - Стоимость средней стрижки будет составлять 290 рублей. В течение 3-5 лет в сети будет 300-400 салонов по всей России. Это будет доступный формат для массового потребителя, он будет лежать в одной плоскости с такими брендами, как «Экспедиция» или «Евросеть». Как поясняет Брацлавский, до конца этого года будет открыто 10 собственных точек, а в дальнейшем сеть будет развиваться за счет продажи франшиз. Ее стоимость составит $50 тыс. В России пока нет крупных сетей салонов красоты и компания надеется стать первой среди вышедших на федеральный уровень.
«Если сейчас говорить о рынке бьюти-индустрии, то в России его нет, - продолжает Брацлавский. - Он не сегментирован и очень разрознен. Судя по исследованиям, которые проводились по нашему заказу, в России 45 тыс салонов красоты, cреди них есть несколько сетей, но они не выходят на федеральный уровень. «Моне» и «Персона» - самые крупные сети на рынке».
В компании также надеются наладить выпуск собственных продуктов. Ранее под брендом «Моне» выпускались красители для волос, но из-за очень ограниченного числа точек сбыта (исключительно салоны «Моне») бизнес оказался неэффективным. Если удастся создать действительно крупную сеть, то вопрос с реализацией будет решен. Также планируется поставлять такие продукты в магазины. По мнению у частников рынка, сеть недорогих парикмахерских - это то, что давно необходимо российскому потребителю.
Парикмахерские быстрого обслуживания
«Идея создать такой McDonald's среди парикмахерских - очень хороша сама по себе, - считает руководитель проекта Soqi в России (поставляет оборудование для салонов красоты) Сергей Малофейкин. - Если им удастся сделать так, чтобы потребитель и в Москве, и в Ижевске смог получить одинаковый по качеству продукт, то это будет прорывом для бьюти-индустрии. Очевидно, что в случае удачного развития бизнеса, они оттянут значительную часть потребителей у одиночных и малоизвестных парикмахерских».
Но по мнению стилистов, подобные салоны красоты могут привлечь разве тех, кто на самом деле не заботится о своей внешности. За 290 рублей невозможно получить действительно качественный продукт, уверены они. «C одной стороны, средняя стоимость стрижки в 290 рублей может и привлечь кого-то, но с другой - очевидно, что за такую стоимость нельзя рассчитывать на действительно хорошее качество услуг, так что многих такой проект просто отпугнет, - считает стилист и телеведущий Влад Лисовец. - Я не вижу ничего инновационного в этой идее. В России полно дешевых парикмахерских, куда ходят те, кто не так уж и сильно заботится о своем внешнем виде».
Сети салонов красоты «Моне» и «Вэнити» принадлежат Александру Глушкову, бывшему спортсмену (академическая гребля) и выпускнику Плехановско академии. Первый салон «Моне» был открыт в 1997 году. Как уверяет Глушков, это ему удалось сделать исключительно на личные сбережения.
Advertology.Ru
13.02.2012
Комментарии
Написать комментарий