Дизайнеры Nickandjack ищут партнёров с помощью пирога

Дизайнеры из французского агентства Nickandjack разработали проект Wishes 2012, призванный наладить сотрудничество с рекламными агентствами Парижа.
Их идея заключалась в том, чтобы использовать новое средство связи вместо почты для направления наилучших пожеланий креативным директорам агентств.
Дизайнеры создали мини-приз, который выглядит как знаменитый каннский «Золотой лев», одна из самых известных мировых наград в области рекламы. Они хотели пожелать директорам всего самого лучшего в 2012 году, и выбрали вместо традиционной открытки пирог с фигуркой льва внутри, который послали адресатам.
Как сообщает Upakovano.ru, сам пирог был приготовлен в лучшей кондитерской Парижа - Poilâne House. Французский кондитер-парфюмер Мишель Гэй (Michèle Gay) украсил свое творение бальзамовым деревом и добавил в него вещества с чувственными ароматами.
Коробка сопровождается открыткой со словами «Желаем вам всего наилучшего в 2012 году».
Advertology.Ru
13.02.2012
Комментарии
Написать комментарий