Разработчик ПО для онлайн-рекламы получил $30 млн
Компания Marin Software, разработчик решений, с помощью которых рекламодатели могут управлять крупными кампаниями онлайн-рекламы, объявила о том, что получила $30 млн в рамках нового раунда финансирования.
Компания Marin Software была основана в 2006 г. Она предлагает решения по управлению кампаниями в сферах поисковой, дисплейной, а также мобильной рекламы и социальных медиа, сообщает TechCrunch.
По словам представителей Marin Software, в течение прошлого года компании удалось удвоить количество своих клиентов, число которых теперь составляет более 1,5 тыс. Новый раунд финансирования возглавила азиатская инвестиционная фирма Temasek при участии фондов SAP Ventures, Benchmark Capital, Crosslink Capital, DAG Ventures и Triangle Peak Partners.
Advertology.Ru
13.02.2012
Комментарии
Написать комментарий