Посмотреть видео ролик можно с помощью упаковки косметики
Urban Decay поднимает успешную палитру Book of Shadows на абсолютно новый уровень благодаря использованию QR-кодов.
Эта технологически продвинутая палитра была снова изготовлена совместно с HCT вслед за популярными Book of Shadows I, II и III.
Пользователи могут просто отсканировать QR-коды с помощью камеры на своем телефоне и мгновенно загрузить из интернета видеоролики с инструкциями. После завершения загрузки пользователям необходимо подключить к телефону переносную колонку, и поместить его на подставку перед тем, как открыть набор из 16 теней для век, сообщает Upakovano.ru.
Венде Зомнир (Wende Zomnir), основательница Urban Decay, так прокомментировала выход новинки: «Во время путешествия я была поражена развитием QR-технологий в Азии. В течение долгих лет мне хотелось начать их использовать, чтобы фанаты Urban Decay могли стать ближе к бренду, а также привлечь к нему людей, которые ничего о нем не знают.
Но нужный момент все никак не наставал, пока QR-коды не начали завоевывать популярность и здесь, в США. Именно тогда мы стали первым косметическим брендом, использовавшим QR-коды для продвижения продаж продукции.
С помощью них мы даем пользователем советы и подсказки, предлагаем возможности удачного сочетания средства с другими продукциями. Этот подход укрепляет нашу систему идентификации, демонстрируя потребителям, что мы из себя представляем».
Ник Гарднер (Nick Gardner), исполнительный вице президент в HCT CA, рассказал: «Коллекция Book of Shadows IV представляет собой самую интерактивную палитру, над которой мы когда-либо имели удовольствие работать. Палитра состоит из 16 теней для век, основы под макияж, подводки для глаз и туши для ресниц».
13.02.2012
Комментарии
Написать комментарий