Новости

Крупная японская ресторанная сеть выходит на московский рынок

Крупная японская ресторанная сеть выходит на московский рынок

Корпорация Toridoll Corp., владеющая несколькими ресторанными сетями в Японии, собирается выйти в Россию - в августе она откроет свой первый ресторан в Москве. 

Об этом сообщили в головном офисе компании. «Москва очень привлекательна для нас в коммерческом отношении в силу большого населения, - заявил представитель корпорации (цитаты по ИТАР-ТАСС). - Мы надеемся, что наша кухня <...> закрепится в российской столице». Согласно бизнес-плану в случае успешного старта Toridoll Corp. рассчитывает открыть в России до 100 ресторанов в течение пяти лет.

Toridoll Corp. - оператор ресторанов, специализирующихся на традиционной японской кухне. В основе их меню - разные виды свежеприготовленной лапши: удон, рамен и якисоба. Всего у компании четыре основных бренда, самый популярный - «лапшичные» Marugame Seimen, где клиент выбирает наполнитель к базовому блюду и лапшу готовят у него на глазах. Базовая порция лапши там стоит 280 иен (107 руб.), самый дорогой наполнитель (утка или мясо) - 200 иен (76 руб.). В ресторанах под брендом Toridoll клиентам предлагают блюда на гриле, Makino специализируются на темпуре, в Marushouya помимо лапши рамен с различными наполнителями можно попробовать домашние пельмени гедза. По состоянию на август 2011 г. в сеть Toridoll Corp входило более 500 ресторанов в Японии. Первый зарубежный ресторан Marugame Udon открылся в США на Гавайских островах в апреле 2011 г. За последние два года компания создала свои представительства в Гонконге и Шанхае.

Представитель ресторанного холдинга Ginza Project сомневается в успехе российской экспансии Toridoll: «Мода на японскую кухню в Москве стагнирует». Кроме того, по всему миру популярны исключительно холодные блюда японской кухни - суши и сашими, продолжает он: «Лапша чисто японская фишка и может быть не понята столичной публикой, которая, зайдя в японский ресторан, очень удивится, не обнаружив там суши». У вице-президента по корпоративным отношениям «Ростик групп» Валерии Силиной другое мнение. Монопродуктовые закусочные в Москве сейчас очень популярны, взять хотя бы многочисленные хинкальные, блинные и чебуречные, объясняет она.

По словам Силиной, проект японской компании не потребует огромных инвестиций: затраты на оборудование будут минимальными и основные траты придутся на аренду столичной недвижимости. Хорошее место очень важно для удачного старта, для данного проекта подойдет стрит-ритейл в центре города - на Тверской или Новом Арбате, где ставка аренды подходящих помещений может составлять от $1500 до $3000 за 1 кв. м в год, говорит Ирина Рачевская, ведущий консультант по торговой недвижимости Cushman & Wakefield.

Ведомости
Advertology.Ru

13.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 00:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация