Новости

Крупная японская ресторанная сеть выходит на московский рынок

Крупная японская ресторанная сеть выходит на московский рынок

Корпорация Toridoll Corp., владеющая несколькими ресторанными сетями в Японии, собирается выйти в Россию - в августе она откроет свой первый ресторан в Москве. 

Об этом сообщили в головном офисе компании. «Москва очень привлекательна для нас в коммерческом отношении в силу большого населения, - заявил представитель корпорации (цитаты по ИТАР-ТАСС). - Мы надеемся, что наша кухня <...> закрепится в российской столице». Согласно бизнес-плану в случае успешного старта Toridoll Corp. рассчитывает открыть в России до 100 ресторанов в течение пяти лет.

Toridoll Corp. - оператор ресторанов, специализирующихся на традиционной японской кухне. В основе их меню - разные виды свежеприготовленной лапши: удон, рамен и якисоба. Всего у компании четыре основных бренда, самый популярный - «лапшичные» Marugame Seimen, где клиент выбирает наполнитель к базовому блюду и лапшу готовят у него на глазах. Базовая порция лапши там стоит 280 иен (107 руб.), самый дорогой наполнитель (утка или мясо) - 200 иен (76 руб.). В ресторанах под брендом Toridoll клиентам предлагают блюда на гриле, Makino специализируются на темпуре, в Marushouya помимо лапши рамен с различными наполнителями можно попробовать домашние пельмени гедза. По состоянию на август 2011 г. в сеть Toridoll Corp входило более 500 ресторанов в Японии. Первый зарубежный ресторан Marugame Udon открылся в США на Гавайских островах в апреле 2011 г. За последние два года компания создала свои представительства в Гонконге и Шанхае.

Представитель ресторанного холдинга Ginza Project сомневается в успехе российской экспансии Toridoll: «Мода на японскую кухню в Москве стагнирует». Кроме того, по всему миру популярны исключительно холодные блюда японской кухни - суши и сашими, продолжает он: «Лапша чисто японская фишка и может быть не понята столичной публикой, которая, зайдя в японский ресторан, очень удивится, не обнаружив там суши». У вице-президента по корпоративным отношениям «Ростик групп» Валерии Силиной другое мнение. Монопродуктовые закусочные в Москве сейчас очень популярны, взять хотя бы многочисленные хинкальные, блинные и чебуречные, объясняет она.

По словам Силиной, проект японской компании не потребует огромных инвестиций: затраты на оборудование будут минимальными и основные траты придутся на аренду столичной недвижимости. Хорошее место очень важно для удачного старта, для данного проекта подойдет стрит-ритейл в центре города - на Тверской или Новом Арбате, где ставка аренды подходящих помещений может составлять от $1500 до $3000 за 1 кв. м в год, говорит Ирина Рачевская, ведущий консультант по торговой недвижимости Cushman & Wakefield.

Ведомости
Advertology.Ru

13.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 20:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация