Две трети компаний не уверены в своих долгосрочных диджитал стратегиях
Специалисты по диджиталу, рекламе и маркетингу обеспокоены своими долгосрочными диджитал планами, потому что многих вынуждают работать по схеме от проекта к проекту, при наличии малой интеграции между командами.
К таким выводам пришло британское диджитал агентство Panlogic после проведенного исследования.
Исследование обнаружило, что 41% респондентов обеспокоены или не имеют уверенности в том, что их планы относительно диджитал стратегии могут достигнуть своей цели сейчас и через 24 месяца.
Такие сомнения вызваны отсутствием интеграции между отделами, которая ведет к одновременной реализации многочисленных проектов, а не выполнения более широкого диджитал плана действия.
Трудность состоит в том, чтобы рынок понял, что диджитал стратегия должна быть частью основной маркетинговой стратегии. Многие компании продолжают видеть ее в качестве отдельной единицы.
По мнению Мендип Мацутай (Mandeep Masutay), вице-председателя ISBA digital action group и директора по диджитал-маркетингу Molson Coors, Великобритании & Ирландии, диджитал должен измеряться с помощью отдельных KPI, как и ТВ измеряется отдельными критериями.
Исследование Panlogic также выявило, что от компаний требовали немедленного достижения ROI, что вело к разработке краткосрочной стратегии. Основываясь на недавних проектах, 40% респондентов заявили, что ROI нужно предоставлять через 6 месяцев, или к концу финансового года, по мнению 66%.
Исследование Panlogic также обнаружило, что компаниям трудно привести все внутренние команды к согласию относительно того, что необходимо, и так как планы иногда фрагментарны и неясны, цена поставщика может существенно отличаться.
Половина респондентов отметила, что сложно было определить приоритетность требований, а 65% отметили, что работать с внутренними участниками проекта было затруднительно.
В результате того, что компании не имели четкого представления о том, чего они хотят, 70% отметили, что цены поставщиков сильно отличались.
13.02.2012
Комментарии
Написать комментарий