Новости

Спор о тарификации связи выйдет на уровень правительства

Спор о тарификации связи выйдет на уровень правительства

Минкомсвязи и ФАС не смогли договориться о принципах тарификации услуг сотовой связи.

Это стало ясно сегодня в ходе состоявшегося в министерстве обсуждения проекта постановления правительства РФ, которым предлагается утвердить новую редакцию Правил представления услуг подвижной связи.

Разногласия касаются того, какой должна быть максимальная единица тарификации услуг мобильной связи. Если до 1 марта не удастся достигнуть согласия по этому вопросу, проект постановления будет направлен в правительство в несогласованном виде, с приложением списка неурегулированных противоречий.

Конфликт с ФАС

По мнению ФАС, при тарификации услуг мобильной связи абоненту следует начислять плату за единицу времени, не превышающую 20 секунд внутри России и 10 секунд в зарубежном роуминге. Нынешние правила позволяют и в том и в другом случае начислять плату за услуги поминутно. То есть каждая неполная минута разговора оплачивается абонентом как целая минута. ФАС считает, что интервал округления нужно уменьшить.

В предложенном сегодня к обсуждению варианте правил Минкомсвязи заложило другой подход: за операторами по-прежнему оставляют право применять при начислении платы интервал до одной минуты. Но у каждого оператора в каждом регионе должен быть хотя бы один тарифный план с посекундной оплатой и хотя бы один тарифный план для роуминга с интервалом 10 секунд. ФАС посчитала это неприемлемым. Представители ведомств к единому мнению по этому вопросу прийти не смогли.

Как заявил по итогам обсуждения замминистра связи и массовых коммуникаций Наум Мардер, ведомствам следует попытаться выработать общую позицию по вопросу тарификации не позднее 1 марта. Если этого не удастся сделать, проект новых правил будет тем не менее представлен в правительство, с приложением оставшихся разногласий. И уже правительство будет урегулировать расхождения.

Что еще будет в новых правилах

В проекте новых правил немало интересных нововведений. Например, запрет на продажу SIM-карт лицами, не уполномоченными оператором. В проекте впрямую прописали возможность работы с личным кабинетом на сайте оператора. Кроме того, была определена обязанность оператора бесплатно предупреждать уехавших за пределы родной сети абонентов об особенностях тарификации в роуминге, а также информировать об изменениях в используемом абонентом тарифном плане с помощью SMS.

Оператор не сможет брать с абонента деньги за предоставление детализации звонков, если тот не делает это слишком часто. В соответствии с новой версией проекта, оператор обязан бесплатно предоставлять клиенту детализацию счета за последние шесть месяцев, хотя и не чаще одного раза в месяц. Кроме того, бесплатной для абонента должна стать смена тарифного плана, в то время как сейчас практически все сотовые операторы берут за это деньги - до нескольких десятков рублей.

Маркер
Advertology.Ru

13.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 20:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация