Начало года – начало развития новых клиентов
С января 2012 года федеральным оператором наружной рекламы было реализовано размещение сразу нескольких клиентов, среди которых - проект KODU*.
Стоит отметить, что для бренда это стало первым опытом размещения на крупном формате в Екатеринбурге. Поэтому к выбору партнера для сотрудничества и реализации проекта компания подошла очень серьезно.
Со стороны агентства для брендового бутика KODU было подобрано сразу несколько площадок, находящихся вблизи интерьерного центра ARCHITECTOR*. В качестве наиболее эффективных поверхностей были выбраны брандмауэры, расположенные на центральной улице Екатеринбурга по адресам Малышева, 17а и Малышева, 7. Чтобы произвести монтажные работы в один день, было задействовано сразу несколько человек. Размещение проходит в период с февраля по март.
"Данная рекламная кампания несет в себе имиджевую составляющую. Креатив нацелен отразить основные свойства продвигаемого бренда - премиальность, оригинальность. Размещение вблизи интерьерного центра, где располагается бутик KODU, позволит нам увеличить лояльность к марке и стимулировать спонтанные покупки "- прокомментировала Наталья Бурухина, PR-директор компании "Sign & Hold".
Advertology.Ru
13.02.2012
Комментарии
Написать комментарий