Новости

Google хочет денег за iPhone

Google хочет денег за iPhone

Google собирается получить от Apple 2,25% со всех продаж iPhone. Право требовать эти выплаты корпорация получит после завершения сделки по приобретению Motorola Mobility, патенты которой перейдут в собственность Google. 

Motorola уже подавала в суд на Apple за незаконное пользование своими патентами, но придти к соглашению не смогла.

Корпорация Google намерена добиться выплат максимальных роялти с продаж iPhone от корпорации Apple. Официальное требование будет подано на следующий день после закрытия сделки по приобретению интернет-компанией производителя мобильных устройств Motorola Mobility.

После покупки мобильного подразделения Motorola Google станет полноценным владельцем всех ее патентов, которых у компании больше 17 500.

Apple использует несколько патентованных технологий Motorola в iPhone. В 2010 году Motorola уже подала два иска в американские суды на компанию Apple, обвинив ее в незаконном использовании 18 своих технологий.

Они касаются средств беспроводной передачи данных в сетях WCDMA и Wi-Fi, методов синхронизации информации, сервиса геолокации GPS и беспроводного обмена электронной почтой. Истец настаивает, что перечисленные технологии незаконно применяются в смартфонах iPhone, планшетах iPad, плеерах iPod Touch, компьютерах Mac, в приложениях к ним, а также в онлайн-службах, в частности App Store.

Несколько дней назад Motorola заявила, что собирается потребовать с Apple роялти в размере 2,25% с продажи каждого iPhone. Если соответствующее лицензионное соглашение будет заключено, производитель готов забыть о патентных претензиях.

Если бы роялти действовали уже в 2011 году, гонорары Motorola с продаж iPhone от Apple составили бы около $1 млрд, подсчитала All Things D.

Apple считает, что требование Motorola несправедливо, неразумно и носит дискриминационный характер.

О приобретении Motorola Mobility интернет-концерн Google объявил в августе 2011 года, сумма сделки составляет $12,5 млрд. По данным The Wall Street Journal, министерство юстиции США готово одобрить поглощение на следующей неделе.

Google покупает Motorola Mobility с 63-процентной наценкой к рынку. По оценкам экспертов, это «нормальная премия» за пакет патентов, который позволит конкурировать со всеми крупными производителями смартфонов. Покупка поможет Google в патентных войнах с конкурентами, которые обвиняют корпорацию в том, что Android был создан на основе исследований других компаний. Android от Google - система программного обеспечения с открытым исходным кодом, опирающаяся на некоторые непатентованные функции, которые Google не создавал.

Новое приобретение Google позволит ему не только защищаться от конкурентов, но и предъявлять им свои претензии.

«С момента объявления соглашения по приобретению Motorola Mobility в августе прошлого года мы слышали вопросы о том, будут ли основные патенты Motorola Mobility лицензироваться на условиях FRAND (справедливые, обоснованные и недискриминационные) после того, как мы закроем сделку, - цитирует Washington Post сообщение Google. - Ответ прост: будут».

Google согласен с текущей практикой Motorola по лицензированию патентов на сумму 2,25% с чистых продаж каждого устройства, разъяснил заместитель главного юриста Google Аллен Ло в письме президенту Института инженеров электротехники и электроники (IEEE) Гордону Дэю.

Но эксперты не уверены, что Google удастся добиться своего. По словам эксперта FOSS Patents Флорина Мюллера, «2,25% с продаж товара абсолютно не соответствует концепции FRAND и рыночной практике». В базе данных Европейского института телекоммуникационных стандартов 117 964 патентов, которые зарегистрированы на 175 компаний. Если каждая из них будет требовать 2,25% каждый раз, когда конкурент хочет создать устройство, работающее на технологии другой компании, производство остановится, констатируют эксперты.

Газета.ру
Advertology.Ru

13.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания Р С• драконах. Представляем вам самые известные истории РѕР± этих мифических существах. Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– можете Р Р…Р Вµ только читать истории, РїСЂРё помощи этой РєРЅРёРіРё РІС‹ можете создать своего дракона. Р’СЃРµ для создания драконов: РѕС‚ СЂРёСЃСѓРЅРєР° Р Т‘Р С• РѕСЂРёРВРР В Р’ Р’ Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљРІР‚њР В Р’ Р’°Р С˜Р С‘, РѕС‚ татуировки Р Т‘Р С• одежды. РљРЅРёРіР° Р Р† подарочной упаковке. Р В РІР‚в„ў наборе: CD Р РЋР С“ драконами, РљРЅРёРіР° драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. Р С› драконах знают взрослые Р С‘ дети РІРѕ всем РјРёСЂРµ, Р Р…Р С• самое удивительное Р Р† драконах то, что РёС…, скорее всего Р Р…Р Вµ существовало. Сказания Р С• драконах проникли глубоко Р Р† культуру человечества Р С‘ вызываРРвЂв„ССвЂС” Р Р‹Р В РІР‚№Р РЋРІР‚С™ интерес, восхищение, Р В Р’В° РїРѕСЂРѕР№ Р С‘ настоящий ужас. Почти РІРѕ всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание Р С‘ крылья. РћС‚ региона Р С” региону меняется характер драконов Р С‘ некоторые внешние черты. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разнРРВ Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р В Р вЂ№Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћвЂ“Р В Р’Вµ страны Р Р† разные времена, Р В Р’В° также советы Р С• том, как смастерить собственного дракона. Первая часть РєРЅРёРіРё рассказывает Р С• том, как драконы воспринимаются западной Р С‘ восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать Р Р† дизайне. Р В РЎСљР В Р’В° РґРёСЃРєРµ Черно_белые Р С‘ цветные изображения драконов РЅР°СвЂРРР’ РІР‚™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’¦Р В Р’ Р’ РЎвЂўР В РўвЂ˜Р РЋР РЏР РЋРІР‚љРЎРѓРЎРЏ Р Р…Р В° компакт_РґРёСЃРєРµ Р Р† растровых форматах, удобных для использования Р Р…Р В° компьютерах Macintosh Р С‘ IBM_PC Р Р† любых редакционно_издательских Р С‘ графических программах. РљРЅРёРіР° Р Р…Р Вµ предназначена для детей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 00:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация