Новости

Компания Alawar задумалась о выходе на IPO

Компания Alawar задумалась о выходе на IPO

Как стало известно, издатель компьютерных игр с российскими корнями Alawar Entertainment рассматривает возможность выхода на IPO на западной бирже через два-три года. 

Уже сейчас компания заказала аудит у одной из компаний «большой четверки». Ее капитализация сегодня оценивается в 50 млн долл., к моменту выхода на биржу издатель игр должен вырасти в цене в несколько раз, считают эксперты. Впрочем, пока оборот фирмы оценивается в скромные «несколько миллионов долларов».

О том, что Alawar Entertain­ment рассматривает возможность выхода на IPO в горизонте до трех лет, рассказал РБК daily источник в компании. По его словам, издатель игр намерен выпустить в свободное обращение около 23% уставного капитала (такой долей владеет на данный момент фонд Александра Галицкого Almaz Capital, вошедший в актив два года назад). «На данный момент мы уже начали аудировать отчетность в одной из компаний «большой четверки» и приводить дела в порядок», - отмечает собеседник РБК daily.

Генеральный директор и основатель Alawar Entertainment Александр Лысковский не стал отрицать перспектив выхода компании на IPO, однако отметил, что компания не собирается полностью отказываться от идеи через два или три года войти в состав крупного IT-холдинга. «К примеру, Electronic Arts купила разработчика игр для мобильных платформ Firemint за несколько месяцев до того, как компания намеревалась подать бумаги в Комиссию по ценным бумага США для размещения на бирже», - отмечает он.

По мнению аналитика ИК «Финам» Леонида Делицина, компания к моменту IPO должна стоить в два-три раза выше нынешних оценок. «Рынок игровой индустрии применительно к социальным сетям и развивающимся мобильным платформам достаточно перспективный и развивается быстро. Рост компании за прошедшие два года уже составил порядка 75%, однако в дальнейшем может снизиться до 30-50% в год», - говорит эксперт.

Два года назад ИК «Финам» рассталась с 23% компании Alawar, тогда капитализация актива оценивалась в 29 млн долл. Сейчас частью компании владеет фонд Александр Галицкого Almaz Capital. На данный момент Alawar Entertainment, по словам г-на Лысковского, имеет выручку в несколько миллионов долларов. Порядка 80% выручки компании приходится на продажу игр за рубежом, при этом около 60% - на США. В последнем месяце среднее число скачиваний приблизилось к показателю 1 млн загрузок в день.

РБК daily
Advertology.Ru

13.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 21:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация