Работы Симоне Леньо привлекли внимание предпринимателей
Бренд Tokidoki (на японском - «иногда») был придуман в 2003 году дизайнером Симоне Леньо (Simone Legno) и его партнерами Пунехом Мохаджером (Pooneh Mohajer) и Йваном Арнольдом (Ivan Arnold).
Леньо, который восхищается культурой Японии, выбрал это слово, поскольку, по его мнению, «каждый ждет поворотного момента в судьбе, который может произойти случайно или при встрече с новым человеком». Особый момент для самого Симоне случился тогда, когда его дизайны привлекли внимание предпринимателей Арнольда и Мохаджера.
Коммерсанты увидели произведения на личном сайте дизайнера и убедили его переехать в Лос-Анджелес для совместной работы. Одежда, сумки, косметика, аксессуары и многие другие вещи завоевали целую армию поклонников. Культовый статус бренда привел его создателей к мысли о сотрудничестве с марками Karl Lagerfeld, LeSportsac, Onitsuka Tiger, Marvel, New Era, Hello Kitty, Fujitsu, Levi's, Smashbox cosmetics, Xbox, T-mobile, Fornarina, Skullcandy и Medicom Toy.
«Tokidoki - это надежда, это скрытая энергия, которая есть у каждого внутри, - объяснил Симоне Леньо. - Она дает нам силы встречать новый день и мечтать о чем-то позитивном. Ведь мы не перестаем надеяться, что в любой момент может произойти нечто волшебное».
Advertology.Ru
10.02.2012
Комментарии
Написать комментарий