SunRype решила пересмотреть свою фирменную символику
Канадская компания-производитель соков и снэков SunRype решила пересмотреть свою фирменную символику, которая показалась руководству слишком общей и не отражающие сущность бренда.
Компания обратилась за помощью в дизайнерское агентство Anthem, которое модернизировало упаковку и систему идентификации бренда. Дизайнеры работали с SunRype над визуальным решением, которое сохранило бы наследие бренда, но внесло немного тепла, свежести и энергичности. В результате новый дизайн сохранил основные элементы символики SunRype. Цветовая палитра упаковки осталась той же, а изображение солнца, которое олицетворяет позиционирование бренда: «попробуй солнце на вкус» - было увеличено.
Новый, более четкий шрифт поддерживает современный образ и усиливает акцент на свежести и качестве SunRype. После этого компания Anthem разработала визуальный язык бренда и применила его к существующей упаковке SunRype, а также к новым ассортиментным наименованиям, создав взаимоусиливающий образ и впечатление от всех продуктов. Работа дизайнеров привела к расширению задачи и проведению редизайна линейки детских снеков Squiggles и FunBites. Кроме того, были запущены три новые продуктовые линейки, а в одной из существующих появился новый продукт.
Advertology.Ru
10.02.2012
Комментарии
Написать комментарий