Новости

Мэрилин Монро обзавелась авторизованным аккаунтом в Twitter

Мэрилин Монро обзавелась авторизованным аккаунтом в Twitter

Twitter-аккаунт скончавшейся почти 50 лет назад назад звезды экрана Мэрилин Монро прошел процедуру верификации в популярной сети микроблогов, говорится в одном из сообщений в аккаунте @MarilynMonroe.

Спустя почти полгода с момента появления на сервисе микроблогов Twitter пользователя Мэрилин Монро (@MarilynMonroe) создатели сети подтвердили подлинность аккаунта кинодивы. Белая галочка, появившаяся в голубом круге напротив имени Монро, означает, что микроблог ведется правообладателями образа звезды.

Все права на использование образа Мэрилин Монро уже более года принадлежат компании Authentic Brands Group. По данным СМИ, "право на звезду" стоило ABG от 20 до 30 миллионов долларов. Согласно сообщению телекомпании CNN, микроблог от имени легендарной голливудской актрисы ведет один из сотрудников компании.

Мэрилин Монро появилась в Twitter в свой 85-й день рождения - 1 июня 2011 года. Спустя полгода число подписчиков @MarilynMonroe составляет около 14 тысяч человек. "Сама" же кинодива подписана всего на 11 микроблогов, среди авторов которых - певицы Леди Гага и Кэтти Перри, светская львица Пэрис Хилтон и представитель компании ABG, отвечающий за бренд MarilynMonroe Ник Вудхаус (Nick Woodhouse).

Мэрилин Монро (1926-1962) - не единственная знаменитость, обретшая популярность в Twitter после смерти. Так, в сети микроблогов можно встретить прошедшие процедуру проверки подлинности аккаунты знаменитых музыкантов Боба Марли и Элвиса Пресли. А вот авторам записей от имени Джимми Хендрикса и Джорджа Вашингтона еще предстоит верифицировать их Twitter-аккаунты.

Верификация Twitter-аккаунтов, по замыслу создателей проекта, необходима для того, чтобы пользователи ресурса могли быть уверены в том, что микроблог, который ведется от имени известных деятелей политики или шоу-бизнеса, действительно принадлежат им. Так, в разное время верификацию прошли аккаунты президента России Дмитрия Медведева, президента США Барака Обамы, его супруги Мишель Обамы, певицы Бритни Спирс, российского рэпера Тимати, экономиста Аркадия Дворковича, актера Арнольда Шварцнеггера, телеведущей Тины Канделаки и других. Подтверждение подлинности микроблогов позволяет ограничить деятельность недобросовестных "твиттерян", которые, преследуя различные цели, создают и ведут аккаунты, якобы принадлежащие известным людям.

Сеть микроблогов Twitter появилась в американском сегменте интернета в 2006 году и достаточно быстро завоевала популярность во всем мире. Twitter называется микроблогом, поскольку позволяет пользователям публично размещать свои сообщения в Глобальной паутине, однако длина текста в таких сообщениях ограничена 140 символами.

РИА Новости
Advertology.Ru

10.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 22:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация