Новости

РБК-ТВ станет развлекательным каналом

РБК-ТВ станет развлекательным каналом

РБК-ТВ меняет концепцию - сугубо деловой канал владельцы разбавят развлекательным контентом. Компания уже подала заявку на изменение свидетельства о регистрации СМИ.

Как заявили "Маркеру" представители канала, в сетке вещания появятся фильмы, спортивные программы и другие развлекательные передачи. По мнению экспертов, эта попытка увеличить доходы канала, которые сейчас оставляют желать лучшего. 

Холдинг РБК, принадлежащий Михаилу Прохорову, начал активно обновляться в ноябре прошлого года. Тогда на должность генерального директора РБК-ТВ был назначен журналист и телеведущий Александр Любимов. Именно он пригласил на канал телеведущего Савика Шустера. По данным РБК-ТВ, передаче которую вел Шустер удалось увеличить численность аудитории в 1,5 раза. Сразу после своего назначения Любимов заявлял "Маркеру", что конек РБК, - это способность в онлайне оперативно и очень качественно отслеживать все мировые рынки: "Это самый сильный бренд в бизнес-сообществе. Он жестко таргетирован на самую качественную аудиторию в России - на те 10-15% аудитории, которые мыслят свободно, которые создают новую Россию...На РБК создается много реальных новостей - не скандальных, а действительно важных для представителей бизнес-сообщества. Это, пожалуй, единственный канал, который показывает, что реально происходит в экономике страны". 

Это не мешает РБК-ТВ двигаться в сторону развлекательного телевидения. «Сейчас мы запустили процесс изменения нашего свидетельства о регистрации СМИ. Раньше у нас была узкая тематика: экономика, финансы, бизнес. Теперь мы расширим тематику программ. Появится и фильмовое наполнение эфира. Также появится и  спортивная тематика. - говорит начальник отдела регионального развития РБК-ТВ Ирина Станкевич. - Пришло время, нам стало тесно в тех рамках, мы меняемся. Нас смотрит вся страна, а это требует расширения контента».

Партнеры каналы пока не в курсе готовящихся изменений, но не ожидают резкого изменения курса. «Мы будем с интересом наблюдать за изменения на РБК-ТВ, но пока никакой информации о смене лицензии к нам не поступало. Канал обязан предоставлять нам такие сведения по договору», - рассказали «Маркеру» в пресс-службе оператора Триколор ТВ, в пакеты вещания которого входит РБК-ТВ.

Эксперты же в замешательстве: гармонично совместить разные форматы на одном канале пока не удавалось никому. Столь резкие изменения могут остаться непонятыми аудиторией. «Для телевидения совмещение форматов - это дело опасное. Я бы рекомендовал развиваться каналу в прежнем русле, а подобные повороты могут дискредитировать его в глазах аудитории. Хотя с другой стороны, у них уже готова аббревиатура, я предлагаю расшифровывать ее как «развлекательный бизнес-канал», - шутит продюсер спецпроектов Первого канала Руслан Сорокин.

Однако, судя по приблизительным оценкам доходов канала, смена формата может быть самым эффективным шагом для увеличения прибыльности. Но при этом вряд ли каналу поможет частичное изменения формата, перемены должны быть кардинальными, говорят участники медиа-рынка. 

«Холдинг РБК в последние годы испытывал трудности, был убыточным. По моим оценкам, выручка РБК-ТВ составляет $17 млн в год. При том, что он существует с 2003 года, это катастрофическая цифра. Для сравнения: канал с долей аудитории 5% имеет где-то $200 млн выручки в год, - объясняет «Маркеру» основатель РЕН-ТВ и совладелец журнала The New Times Дмитрий Лесневский. - Я думаю, что речь идет о том, чтобы сменить формат. Возможно, они хотят сделать мини-СТС или мини-ТВ3, это даст другой финансовый результат. Для Прохорова, как для владельца холдинга, здесь почти нет рисков. Миллиардер может себе позволить поиграться с форматами канала, доля которого составляет всего 0,2%».

По мнению эксперта, в смене формата могут быть и другие мотивы. В развлекательном телевидении будет проще избежать давления со стороны властей. «В решении переформатировать канал могла сыграть роль политика, - продолжает Лесневский. - Даже если канал освещает новости экономики и бизнеса, он не может обойти политику полностью. Они не смогут занимать лояльную позицию по отношению к власти, потому что это стыдно, но и ругать ее не смогут, будет себе дороже. А когда ставишь музыку в эфире,  то остаешься в стороне и от того, и от другого».

Маркер
Advertology.Ru

10.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 22:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация