Новости

Московские операторы наружки могут сохранить конструкции

Московские операторы наружки могут сохранить конструкции

Операторы наружной рекламы, у которых закончились договоры и разрешения на размещение рекламных кон­струкций, возможно, смогут продолжить работать, не демонтируя конструкции, до конца 2012 года.

Об этом заявил на встрече с операторами глава департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников. Отсрочка нужна московским властям, чтобы подготовить нормативную базу для проведения новых торгов.

В соответствии с принятыми несколько лет назад поправками к ФЗ «О рекламе» владельцы рекламных конструкций могут заключать или продлевать договоры на их установку и эксплуа­тацию только по результатам торгов. По данным департамента СМИ и рекламы, только в первом квартале2012 года заканчиваются сроки у 2666 рекламоносителей по основным типам рекламных конструкций. «Сроки разрешений истекли уже в ноябре-декабре, а договоры действуют по январь или февраль, - подчеркнул Владимир Черников. - Но мы решили, что приоритетнее для департамента все-таки сроки договоров, а не разрешений». Однако это не решает проблему. Город будет готов к торгам не раньше 2013 года. Для этого необходима схема размещения рекламных конструкций, а до этого - утверждены общая концепция и правила размещения наружной рекламы. «Мы не хотим проводить торги формально, на те же самые места», - заявил глава департамента СМИ и рекламы. По его словам, из концепции, которую разрабатывала группа News Outdoor (компания выиграла аукцион на разработку концепции за пределами Садового кольца. - РБК daily), департамент взял за основу «не более 30%», и к обсуждению общественностью она может быть представлена не раньше конца марта - начала апреля 2012 года.

По закону департамент должен демонтировать конструкции, у которых закончились договоры. Однако у города пока нет понимания, будет ли это место включено в список разрешенных к размещению рекламы мест или нет. Черников заявил, что, скорее всего, до конца 2012 года операторы смогут временно размещать рекламу на тех конструкциях, на которые закончились договоры. «Мы не хотим идти по пути Нижнего Новгорода, где с операторами были подписаны дополнительные соглашения на тот срок, пока не пройдут новые торги, - добавил Черников. - К тому же ФАС выдала предписание чиновникам аннулировать дейст­вующие соглашения, посчитав их незаконными. Мы рассматриваем другой вариант: допускаем возможность размещения кон­струкций после окончания сроков договоров до момента демонтажа конструкций, с оплатой, равной городским платежам. То есть город будет продолжать выставлять счета, а операторы по умолчанию - выполнять обязательства по договорам». За это время, надеется Черников, возможность пролонгации договоров до проведения торгов будет официально узаконена с помощью поправок в ФЗ «О рекламе». По его словам, 60% договоров заканчивается в конце 2012 года, 95% - в июне 2013 года, поэтому город ориентируется на то, что первые торги пройдут в 2013 году. Опрошенные РБК daily операторы наружной рекламы отказались от комментариев.

РБК daily
Advertology.Ru

10.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 12:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация