Новости

"Руспорт" разгрузил конкурента

"Руспорт" разгрузил конкурента

"Руспорт", СП Шереметьево, "Интерроса" и группы "Кратос", которое управляет одним из трех грузовых терминалов в аэропорту, выкупил у "Аэрофлота" 50% своего конкурента - ООО "Аэропорт Москва".

Теперь "Руспорт" будет соперничать за рынок обработки грузов в аэропорту только с частной компанией "Шереметьево Карго". На двоих они поделят бизнес с оборотом около $150 млн в год.

Вчера "Руспорт" сообщил, что завершил сделку по покупке принадлежащей "Аэрофлоту" доли в ООО "Аэропорт Москва", занимающемся наземной обработкой грузов и почты в Шереметьево. Компании принадлежит около 9 тыс. кв. м складских площадей. В 2010 году выручка грузового терминала составила 1 млрд руб., чистая прибыль - 83 млн руб. Официально сумма сделки не называется, но 1 февраля заместитель гендиректора по финансам и инвестициям "Аэрофлота" Шамиль Курмашов, которого цитировал "Интерфакс", говорил о 150 млн руб. Эту же цифру подтверждает и источник "Ъ", близкий к одному из акционеров ООО "Руспорт". 

"Руспорт" - совместная компания Шереметьево (51%), авиакомпании AirBridgeCargo (группа "Волго-Днепр", 5%) и ООО "Грузовой комплекс Шереметьево" (44%). Акционерами последней являются Шереметьево (25%), группа "Кратос" Игоря Каталевского и "Интеррос". "Интеррос" и "Кратос" также развивают грузовой терминал в аэропорту Красноярска, в планах - создание логистической сети по всей стране. 

Сейчас в Шереметьево, по сути, работают три грузовых терминала. "Руспорт" управляет двумя старыми складами, а основной объем обработки грузов приходится на расположенный по соседству "Аэропорт Москва" и ОАО "Шереметьево Карго", подконтрольное частным лицам. "Они делят рынок примерно 30 на 70%",- говорит источник "Ъ" в одной из компаний. Но "Кратос" и "Интеррос" (через ООО "Грузовой комплекс Шереметьево") строят и новый грузовой терминал в Шереметьево. Стоимость проекта около 2 млрд руб., еще около 2 млрд руб. выделило государство на создание перрона для стоянки самолетов. Ожидается, что перрон будет достроен к лету, а сам терминал откроется в сентябре 2013 года, добавляет источник "Ъ". 

После покупки 50% в "Аэропорте Москвы" и ввода нового терминала "Руспорт" будет конкурировать в аэропорту только с "Шереметьево Карго", чья выручка в 2010 году составила 1,8 млрд руб., чистая прибыль - 121 млн руб. "В 2012 году оборот грузового бизнеса в Шереметьево может составить $130-150 млн",- полагает один из источников "Ъ". По его словам, основными клиентами "Руспорта" останутся AirBridgeCargo и "Аэрофлот". Но вопрос с "Аэрофлотом" еще не решен, уточняет вице-президент "Интерроса" Сергей Батехин. "Мы бы хотели, чтобы "Аэрофлот" сохранил с нами сотрудничество, поэтому оставляем для перевозчика те условия, которые "Аэропорт Москва" предлагал раньше",- пояснил топ-менеджер. 

Оставшейся долей в ООО "Аэропорт Москва" владеют крупный французский грузовой аэропортовый оператор Servisair SAS (44%) и японская Proco Air Service Inc (6%). "Перед продажей "Аэрофлот" делал им оферту по выкупу, но они отказались",- сказал "Ъ" Сергей Батехин. По его словам, "Кратос" и "Интеррос" готовы обсуждать с новыми партнерами "варианты дальнейшего сотрудничества", включая возможность их участия в строительстве нового терминала. Шереметьево выходить из грузового бизнеса пока не намерено, сообщили в аэропорту. "Продажа доли в "Руспорте" на этот год не планируется. Мы намерены сначала дождаться начала активной работы грузового оператора, чтобы сделать ее максимально привлекательной и дорогой для инвестора",- поясняют в Шереметьево. 

Главный редактор "Авиатранспортного обозрения" Алексей Синицкий называет Шереметьево основным грузовым хабом в московском авиаузле. "Здесь активно развивается транзит, в первую очередь за счет AirBridgeCargo, которая, выполняя рейсы из Европы в Азию, останавливается и делает пересортировку грузов",- говорит он. Однако перспективы для экспорта или импорта грузов в Шереметьево, как и в других российских аэропортах, остаются призрачными, добавляет эксперт,- в первую очередь "из-за особенностей работы таможенной службы". 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

10.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 17:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация