Новости

"Руспорт" разгрузил конкурента

"Руспорт" разгрузил конкурента

"Руспорт", СП Шереметьево, "Интерроса" и группы "Кратос", которое управляет одним из трех грузовых терминалов в аэропорту, выкупил у "Аэрофлота" 50% своего конкурента - ООО "Аэропорт Москва".

Теперь "Руспорт" будет соперничать за рынок обработки грузов в аэропорту только с частной компанией "Шереметьево Карго". На двоих они поделят бизнес с оборотом около $150 млн в год.

Вчера "Руспорт" сообщил, что завершил сделку по покупке принадлежащей "Аэрофлоту" доли в ООО "Аэропорт Москва", занимающемся наземной обработкой грузов и почты в Шереметьево. Компании принадлежит около 9 тыс. кв. м складских площадей. В 2010 году выручка грузового терминала составила 1 млрд руб., чистая прибыль - 83 млн руб. Официально сумма сделки не называется, но 1 февраля заместитель гендиректора по финансам и инвестициям "Аэрофлота" Шамиль Курмашов, которого цитировал "Интерфакс", говорил о 150 млн руб. Эту же цифру подтверждает и источник "Ъ", близкий к одному из акционеров ООО "Руспорт". 

"Руспорт" - совместная компания Шереметьево (51%), авиакомпании AirBridgeCargo (группа "Волго-Днепр", 5%) и ООО "Грузовой комплекс Шереметьево" (44%). Акционерами последней являются Шереметьево (25%), группа "Кратос" Игоря Каталевского и "Интеррос". "Интеррос" и "Кратос" также развивают грузовой терминал в аэропорту Красноярска, в планах - создание логистической сети по всей стране. 

Сейчас в Шереметьево, по сути, работают три грузовых терминала. "Руспорт" управляет двумя старыми складами, а основной объем обработки грузов приходится на расположенный по соседству "Аэропорт Москва" и ОАО "Шереметьево Карго", подконтрольное частным лицам. "Они делят рынок примерно 30 на 70%",- говорит источник "Ъ" в одной из компаний. Но "Кратос" и "Интеррос" (через ООО "Грузовой комплекс Шереметьево") строят и новый грузовой терминал в Шереметьево. Стоимость проекта около 2 млрд руб., еще около 2 млрд руб. выделило государство на создание перрона для стоянки самолетов. Ожидается, что перрон будет достроен к лету, а сам терминал откроется в сентябре 2013 года, добавляет источник "Ъ". 

После покупки 50% в "Аэропорте Москвы" и ввода нового терминала "Руспорт" будет конкурировать в аэропорту только с "Шереметьево Карго", чья выручка в 2010 году составила 1,8 млрд руб., чистая прибыль - 121 млн руб. "В 2012 году оборот грузового бизнеса в Шереметьево может составить $130-150 млн",- полагает один из источников "Ъ". По его словам, основными клиентами "Руспорта" останутся AirBridgeCargo и "Аэрофлот". Но вопрос с "Аэрофлотом" еще не решен, уточняет вице-президент "Интерроса" Сергей Батехин. "Мы бы хотели, чтобы "Аэрофлот" сохранил с нами сотрудничество, поэтому оставляем для перевозчика те условия, которые "Аэропорт Москва" предлагал раньше",- пояснил топ-менеджер. 

Оставшейся долей в ООО "Аэропорт Москва" владеют крупный французский грузовой аэропортовый оператор Servisair SAS (44%) и японская Proco Air Service Inc (6%). "Перед продажей "Аэрофлот" делал им оферту по выкупу, но они отказались",- сказал "Ъ" Сергей Батехин. По его словам, "Кратос" и "Интеррос" готовы обсуждать с новыми партнерами "варианты дальнейшего сотрудничества", включая возможность их участия в строительстве нового терминала. Шереметьево выходить из грузового бизнеса пока не намерено, сообщили в аэропорту. "Продажа доли в "Руспорте" на этот год не планируется. Мы намерены сначала дождаться начала активной работы грузового оператора, чтобы сделать ее максимально привлекательной и дорогой для инвестора",- поясняют в Шереметьево. 

Главный редактор "Авиатранспортного обозрения" Алексей Синицкий называет Шереметьево основным грузовым хабом в московском авиаузле. "Здесь активно развивается транзит, в первую очередь за счет AirBridgeCargo, которая, выполняя рейсы из Европы в Азию, останавливается и делает пересортировку грузов",- говорит он. Однако перспективы для экспорта или импорта грузов в Шереметьево, как и в других российских аэропортах, остаются призрачными, добавляет эксперт,- в первую очередь "из-за особенностей работы таможенной службы". 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

10.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 00:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация